«Ростелеком» в Санкт-Петербурге рассказал своим клиентам бизнес-сегмента о новых предложениях компании

В июне «Ростелеком» организовал для клиентов корпоративного сегмента бизнес-семинар под названием «Новые направления сотрудничества. Практика успешных проектов». Мероприятие прошло в летнем формате – на палубе прогулочного комфортабельного теплохода.
Представители более 25 ведущих организаций СЗФО узнали о новой стратегии и ключевых направлениях развития Компании, а также познакомились с современными услугами и предложениями «Ростелекома», которые позволяют оптимизировать расходы бизнеса в различных сферах деятельности.
На встрече были презентованы наиболее актуальные в настоящее время предложения Компании для бизнеса. Особый интерес у клиентов вызвало направление кибербезопасности. «Ростелеком», обладая глубокими компетенциями и опытом по защите своей инфраструктуры, предлагает своим клиентам такие услуги как:
• защита от DDos-атак;
• центр мониторинга и реагирования на инциденты безопасности (SOC);
• предоставление сервисов информационной безопасности (РТК MMSP);
• управление навыками кибербезопасности (Security Awareness).
Заказывая услуги по защите информации у «Ростелекома», клиенту не нужно выстраивать собственную сложную инфраструктуру, нанимать штат специалистов, формировать бюджеты на покупку оборудования - достаточно просто оформить подписку.
Также особое внимание было уделено порталу «Е-Отчётность» (ereporting.rt.ru), который является настоящим помощником для бизнеса. Портал предоставляет клиентам Компании функции по передаче всех видов отчетных данных в надзорные органы. Уникальность сервиса состоит в максимальной простоте передачи форм – данные принимаются в любом формате, через чат, список доступных надзорных органов постоянно расширяется. Пользователи Портала также имеют доступ к другим сервисам для бизнеса – бухгалтерской поддержки, платформе обмена информацией о бизнес-процессах с поставщиками и контрагентами (сервис "Е-Статус"), бизнес-статистики.
На мероприятии клиенты «Ростелекома» поделились опытом взаимодействия с компанией и внедрения на собственных предприятиях новейших услуг.