В национальных интересах

Инвесторам и акционерам

social-twitter social-twitter

«Ростелеком» предлагает корпоративным клиентам в Тверской области сделать шаг к цифровой экономике

Версия для печати

Более 2,5 тысяч корпоративных клиентов «Ростелекома» в Тверской области выбрали электронный документооборот для обмена данными с оператором, что значительно упростило и ускорило взаимодействие.

Система электронного документооборота (ЭДО) обеспечивает обмен бухгалтерскими документами: актами сверки, договорами осуществляется между компаниями в цифровом виде, с использованием уже имеющейся у клиента электронной цифровой подписи. Движение документов обеспечивают операторы, аккредитованные Федеральной налоговой службой РФ.


Дмитрий Ухов, директор Тверского филиала ПАО «Ростелеком»:

«Убежден, что постепенно весь бизнес перейдет на цифровой документооборот. ЭДО станет одним из блоков фундамента цифровой экономики, наряду с высокоскоростным обменом большими массивами данных. По отзывам, наши клиенты, переходя на безбумажную схему работы, уже существенно экономят время и трудозатраты, тем самым повышая прозрачность и эффективность бизнес-процессов».


Каждый месяц до 5 числа «Ростелеком» присылает на электронные ящики клиентов в системе электронного документооборота бухгалтерские документы и расшифровки услуг, подписанные электронной подписью. Компания-клиент, получив документы, также визирует их цифровой подписью. В результате обе стороны получают комплект электронных документов, являющихся оригиналами и имеющими юридическую силу. Вся процедура занимает несколько минут и бесплатна для клиента.

Для работы с электронными документами необходимо заключить дополнительное соглашение. Это легко сделать, подписав его электронно-цифровой подписью в личном кабинете на сайте www.sbis.ru. Оформить дополнительное соглашение также можно в офисах обслуживания клиентов компании.