В национальных интересах

Инвесторам и акционерам

social-twitter social-twitter

Сервисом «Управление просмотром» пользуются 70% абонентов «Ростелекома» на Сахалине

Версия для печати

Около 70% абонентов «Интерактивного телевидения» «Ростелекома» на Сахалине пользуются сервисом «Управление просмотром». Функция дает возможность ставить эфир на паузу, возвращаться к просмотру спустя некоторое время и делать архив сериалов или передач.

Елена Леонтьева, директор по работе с массовым сегментом Сахалинского филиала ПАО «Ростелеком»:
«Управление просмотром» открывает для абонентов «Ростелекома» ещё больше возможностей интерактивного телевидения. Все, кто хотя бы раз пропускал любимую программу или интересный фильм, несомненно, оценят и полюбят эту услугу. Благодаря данному сервису можно посмотреть уже вышедшие в эфир программы из архива за три дня».

«Интерактивное телевидение» – это новый уровень комфорта при телепросмотре, который можно настроить индивидуально под каждого пользователя. Клиентам «Ростелекома» доступны более 220 телевизионных каналов в цифровом качестве, в том числе свыше 80 – в HD-формате.

Сервисы «Интерактивного телевидения» включают в себя – электронную программу передач, караоке, «Видеопрокат» и услугу «Управление просмотром». Кроме того, «Интерактивное ТВ» интегрировано в социальные сети, что позволяет телезрителю одним нажатием кнопки оценить понравившийся фильм или телепрограмму, поделиться с друзьями своими впечатлениями о просмотре.

Получить подробную информацию об услугах компании, уточнить техническую возможность подключения и оставить заявку можно на сайте компании www.rt.ru, по единому бесплатному номеру 8-800-1000-800, а также в центрах продаж и обслуживания «Ростелекома».