В национальных интересах

Инвесторам и акционерам

social-twitter social-twitter

Личный кабинет «Ростелекома» подключили около 100 тысяч белгородцев

Версия для печати

В 2016 году в Белгородской области количество абонентов «Ростелекома», зарегистрированных в едином личном кабинете (ЕЛК),  выросло  на 60% и составило почти 100 тысяч человек.


Григорий Кузьменко, директор Белгородского филиала ПАО «Ростелеком»:

«Единый личный кабинет позволяет нашим абонентам рационально использовать свое время. Это персональный офис для дистанционного управления всеми подключенными услугами, будь то «Домашний интернет», «Домашний телефон» или «Интерактивное ТВ». В любой точке земного шара, где есть Интернет, в личном кабинете можно контролировать состояние своего лицевого счета, пополнять его, подключать или отключать дополнительные сервисы».

Единый личный кабинет (https://lk.rt.ru/) — информационная система, предоставляющая клиентам компании возможность самостоятельного обслуживания через Интернет.

Личным кабинетом может пользоваться сам абонент и члены его семьи. С его помощью можно самостоятельно выбирать тарифные планы, заказывать новые услуги, получать счета и просматривать информацию о балансе, контролируя начисления и платежи. Все электронные квитанции сохраняются в Личном кабинете, и в любой момент можно увидеть свои расходы. Абонентам с авансовой системой оплаты услуги интернет в ЕЛК предоставляется возможность настройки сервисов «Автоплатеж» и «Обещанный платеж».

Через ЕЛК можно оплачивать услуги связи и за родственников — абонентов ПАО «Ростелеком», присоединив их лицевые счета к своей учетной записи. В личном кабинете отражается детализация исходящей связи, вход в него также доступен через соцсети — «ВКонтакте», «Одноклассники».