Больше половины бизнес-клиентов «Ростелекома» в Новосибирской области управляют услугами связи через Личный кабинет
52 процента или почти 11 тысяч корпоративных клиентов «Ростелеком» активировали свои учетные записи в Личном кабинете. Это означает, что больше половины абонентов предпочитают пользоваться дистанционным офисом обслуживания, чтобы всегда быть на связи. 85 процентов зарегистрированных в Личном кабинете юридических лиц используют сервис активно и на постоянной основе.
С помощью Личного кабинета бизнес-клиенты контролируют баланс своих счетов онлайн, получают детализацию звонков и статистику потребления услуг, оперативно подключают дополнительные услуги, оплачивают услуги.
Напомним, что с 2016 года действует новая версия Личного кабинета «Ростелеком» для юридических лиц, в котором доступна дистанционная регистрация с помощью сканированного заявления, а также существенно расширены возможности управления услугами связи.
Теперь сервис «Ростелекома» позволяет объединять счета в «виртуальные предприятия» или иерархии, анализировать затраты на услуги связи по подразделениям. В Личном кабинете клиенты будут информированы о новых изменениях в компании, выгодных акциях и специальных индивидуальных предложениях оператора связи. Еще один плюс – возможность получать ежемесячные платежно-расчетные документы и оплачивать счета банковскими картами.
Для подключения новых услуг, в том числе облачных (новая телефония, виртуальный ЦОД, виртуальный офис и др.) не нужно приходить в офис «Ростелекома», достаточно оставить обращение в Личном кабинете. Оформление заявок от бизнес-абонентов в службу технической поддержки также происходит в онлайн режиме.
«Обслуживание корпоративных клиентов через дистанционный сервис существенно экономит время наших бизнес-клиентов. С помощью Личного кабинета оперативно решается практически любой вопрос, касающийся услуг связи. Кроме того, многие организации и предприятия при расчетах с нами перешли на электронный документооборот. Это еще одна статья экономии денег для абонентов».
Чтобы зарегистрироваться в Личном кабинете в специальной форме на сайте нужно оставить заявку. В течение двух часов клиент получит учетные данные на свой электронный адрес. Изначально в Личном кабинете будут привязаны все действующие договоры с компанией «Ростелеком», однако при необходимости пользователь может самостоятельно добавлять или удалять их.
Личный кабинет доступен для пользователей круглосуточно на ресурсе https://client.rt.ru. либо по ссылке с корпоративного сайта www.rt.ru