В национальных интересах

Инвесторам и акционерам

social-twitter social-twitter

«Ростелеком» автоматизировал процесс льготного лекарственного обеспечения в Северной Осетии

Версия для печати

«Ростелеком» реализовал проект по внедрению автоматизированной информационной системы льготного лекарственного обеспечения (АИС ЛЛО) отдельных категорий граждан в медицинских учреждениях здравоохранения Республики Северная Осетия–Алания. Проект осуществляется в рамках программы «Развитие здравоохранения РСО-А на 2014-2020 годы».

Государственным заказчиком услуг по внедрению подсистемы Единой информационно-аналитической системы по выписке льготных рецептов и учету льготного лекарственного обеспечения граждан выступает Министерство здравоохранения РСО-А.

Михаил Ратманов, Министр здравоохранения РСО-Алания:

«На первом этапе система внедрена в 17-ти лечебно-профилактических учреждениях республики. Мы руководствуемся Федеральным законом № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи», который предписывает организовать обеспечение населения необходимыми лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов. Кроме того, система позволит сделать прозрачным учет и контроль за целевым расходованием бюджетных средств, а также обеспечит учет и контроль препаратов». 

Внедрение системы обеспечивает взаимодействие лечебно-профилактических учреждений с Веб-подсистемой, автоматизацию процессов обработки реестров выписанных рецептов, электронный обмен данными между ЛПУ, аптеками, уполномоченной фармацевтической организацией, Министерством здравоохранения республики. Создана единая региональная база данных о пациентах, нуждающихся в льготном лекарственном обеспечении; налажен контроль информационных процессов по реализации лекарственного обеспечения льготных категорий граждан.

Александр Бизиков, заместитель директора Северо-Осетинского филиала ПАО «Ростелеком» по работе с корпоративным и государственным сегментом:

«В ходе работы над проектом «Ростелеком» установил и настроил клиентские компоненты системы в учреждениях. Пользователи системы прошли обучение у специалистов «Ростелекома» и получили допуск к работе. Внедрение системы гарантированно повысит производительность при формировании отчётно-учётной документации, значительно ускорит процесс сбора, обработки, передачи, хранения и представления информации».