В национальных интересах

Инвесторам и акционерам

social-twitter social-twitter

Сайт digital-проекта «Ростелекома» завоевал награду в конкурсе «Золотой сайт»

Версия для печати

В декабре 2016 года сайт digital-проекта PON CLUB – Клуб домашних болельщиков ФК «Зенит» завоевал приз конкурса «Золотой сайт 2016» в номинации «Сайт спортивной организации, клуба, проекта, мероприятия». Впервые статуэтка «Золотого кибермастера» отправилась в макрофилиал «Ростелеком Северо-Запад», который и реализовал проект в рамках активационной программы спонсорского контракта с футбольным клубом «Зенит».

PON CLUB был открыт осенью 2015 года. Интерфейс промо-сайта www.pon.rt.ru представлял собой виртуальную комнату, наполненную подарками для болельщиков, а также современными услугами и сервисами для удобного просмотра футбольных матчей. Отсюда и название проекта, ведь технология пассивных оптических сетей PON* позволяет предоставлять абонентам телекоммуникационные услуги качественно нового уровня.

В «Клубе домашних болельщиков» поклонники «Зенита» соревновались в конкурсах и викторинах, следили за трансляциями матчей, приглашали друзей и получали за свои действия бонусные баллы, которые могли обменять на призы от Клуба и «Ростелекома». Принять участие в проекте могли все желающие, но именно для абонентов компании был предусмотрен расширенный доступ к призовому фонду и особые условия начисления баллов. Оставить заявку на подключение к услугам можно было прямо на сайте.

Самые активные участники смогли посетить домашние матчи команды на «Петровском», понаблюдать за тренировкой сине-бело-голубых на базе Клуба, встретиться с игроками на автограф-сессии, а также посмотреть масштабную трансляцию выездной игры «Зенита» на большом экране в формате «360 градусов», организованную в фан-зоне «Ростелекома».

Впервые поддержка команды стала такой технологичной и насыщенной, а промо-сайт стал виртуальным 18-м сектором стадиона «Петровский», на котором собрались люди, объединенные интересом и любовью к флагману петербургского футбола. Проект PON CLUB, соединивший в себе онлайн и офлайн, дал возможность «домашним» болельщикам почувствовать себя частью команды, наряду с теми, кто поддерживает «Зенит» исключительно на трибунах, и подарил яркие впечатления, сравнимые с эмоциями от просмотра решающего матча на стадионе.

В реализации проекта принимали участие – Евсеенко Ирина, Тарасюк Татьяна, Сырвачева Елена, Леонов Михаил, Карташов Алексей, Орлова Юлия, Погребняк Владимир, Ставничий Павел, Максимова Виктория, Григорьева Мария, Рагинский Антон и многие другие сотрудники «Ростелеком Северо-Запад».

Состав творческой группы:

Креативная идея –  агентство Sport Media Group

Разработка и поддержка промо-сайта – агентство Alamics digital agency

Руководитель проекта в «Ростелеком Северо-Запад» – Богданович Ольга

-------------------------------

«Золотой сайт» – старейший конкурс интернет-проектов в Рунете. С 1997 года независимое жюри конкурса, которое традиционно возглавляют звезды Рунета, вручает статуэтки Золотого Кибермастера наиболее достойным проектам. В 2014 году конкурс был перезапущен с участием Михаила Вахтерова (основателя и идеолога конкурса), Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) и группы проектов Ruward. В 2016 году конкурс снова проходит с широким списком номинаций и составом жюри.

*PON (Passive optical network) – технология пассивных оптических сетей, где используется один приемопередающий модуль OLT, находящийся на станции провайдера, для передачи информации множеству абонентских устройств ONT, установленных в домах абонента. Одно ONT-устройство позволяет подключать сразу несколько услуг, например, телевидение, телефонию и доступ в Интернет. Распределительная сеть доступа PON представляет экономичный способ обеспечить широкополосную передачу информации. При этом архитектура PON обладает необходимой эффективностью наращивания узлов сети и пропускной способности, в зависимости от настоящих и будущих потребностей абонентов.