В национальных интересах

Инвесторам и акционерам

social-twitter social-twitter

«Ростелеком» познакомил блогеров Архангельска с работой связистов

Версия для печати

В преддверии Нового года в гостях у сотрудников Архангельского филиала компании «Ростелеком» побывали блогеры областного центра Поморья. В ходе визита участникам мероприятия показали производственные мощности компании – кабельные шахты, энергокомплекс, аппаратный зал, где установлено самое современное оборудование связи, а также центр управления сетями связи.

После экскурсии блогеры беседовали с руководителями Архангельского филиала, задавая вопросы не только про развитие сетей связи и современные услуги, но и интересовались кто является основным потребителем услуг компании, сколько сотрудников работают на предприятии, какие программы развития и мотивации существуют на предприятии. За чашкой чая беседа продолжалась более двух часов.

Делясь своими впечатлениями от общения со связистами, все гости отметили увлеченность сотрудников «Ростелекома» своей работой. Ирина Корякина, представитель сообщества Архангельских блогеров: «Что мне было интересно и понравилось? Интересно было узнать, как все это устроено изнутри. Но технические штуки не самое главное, была приятно удивлена, как выстроена система роста и подготовки сотрудников в компании. Это очень здорово, что «Ростелеком» много сил вкладывает в развитие людей. И понравилось отношение сотрудников и руководителей к экскурсии, это была человеческая заинтересованность, во время общения не было никакого официоза. Видно, как люди увлечены своим делом».

В интернете уже появились первые сообщения участников встречи. Надежда Петрова опубликовала свои впечатления под названием «А наша семья уже давно выбрала «Ростелеком»: «После такой прогулки нас угостили чашечкой чая и ответили на кучу наших вопросов. О том, есть ли еще таксофоны (оказалось есть, и довольно много, и во многих деревнях Архангельской области они активно используются), воруют ли канализационные люки (оказалось – воруют, но в последнее время довольно редко). О перспективах развития «Ростелекома» - в частности, с ноября компания предоставляет возможность своим клиентам подключить мобильную связь».

В завершении встречи участники договорились о проведении совместных мероприятий в 2017 году.