В национальных интересах

Инвесторам и акционерам

social-twitter social-twitter

Изменился график работы центра продаж и обслуживания «Ростелекома» в Петропавловске-Камчатском

Версия для печати

Центр продаж и обслуживания компании «Ростелеком» в Петропавловске-Камчатском перешел на новый график работы. Теперь он работает с понедельника по пятницу с 08.30 до 19:30 без обеденного перерыва, в субботу и воскресенье с 10:00 до 17:00.

Татьяна Рыковская, директор по работе с массовым сегментом Камчатского филиала ПАО «Ростелеком»:
«Изучив обращения наших клиентов, мы изменили график работы клиентского офиса. Теперь жители города могут посетить офис в воскресенье. Также мы сделали рабочий день более продолжительным, чтобы клиенты успели добраться в центр компании после работы и получить необходимые услуги».

В центрах продаж и обслуживания жители города могут получить необходимые консультации от специалистов компании, подать заявку на подключение услуг, заключить и переоформить договор, проконсультироваться по новым услугам и сервисам семь дней в неделю.

Елена Говорова, жительница г. Петропавловска-Камчатского:
«Мне было неудобно добираться в центр продаж и обслуживания в будни после работы, особенно в осенне-зимний период по пробкам. Когда центр перешел на новый режим работы, я смогла подъехать в удобное для меня время и получить консультацию».

В Петропавловске-Камчатском центр продаж и обслуживания расположен по адресу ул. Владивостокская, 9.

В праздничные дни центр продаж и обслуживания будет работать по измененному графику: 31 декабря, 3, 4, 5, 6, 7, 8 января – с 10.00 до 17.00, 1 и 2 января – выходные.

Все клиенты «Ростелекома» могут дистанционно получить информацию по услугам компании: на сайте www.rt.ru, в едином личном кабинете, а также по бесплатному номеру телефона 8-800-1000-800.