В национальных интересах

Инвесторам и акционерам

social-twitter social-twitter

«Суперсимка» от «Ростелекома» доступна на Дальнем Востоке

Версия для печати

Клиентам «Ростелекома» стала доступна еще одна услуга компании – мобильная связь. Таким образом, «Ростелеком» может стать единым поставщиком услуг связи для семьи, предлагая услуги домашней телефонии, «Домашнего интернета», «Интерактивного ТВ» и мобильной связи[1].

В настоящее время услуга запущена в Приморском и Камчатском крае, Сахалинской, Магаданской области и ЕАО.

Сергей Шишмарев, директор по работе с массовым сегментом макрорегионального филиала «Дальний Восток» ПАО «Ростелеком»

«Развивая услуги и сервисы, компания предоставляет клиентам новые возможности как для общения, так и для работы. Мобильная связь от «Ростелекома» это новый уровень услуг от компании. Теперь клиенты могут взять привычные услуги и контент с собой и пользоваться даже вне дома и офиса. Услуга уже доступна в пяти регионах Дальнего Востока.

В будущем компания планирует последовательно развивать полноценные пакетные предложения 4Play (4 услуги от одного оператора). Одна из разработок в этом направлении – единый счет для фиксированных и мобильных услуг. Также одно из ключевых направлений развития услуги – это семейные тарифы, например, появится общий пакет интернета на несколько мобильных устройств и предложения, объединяющие домашний и мобильный интернет».

«Ростелеком» последовательно будет развивать полноценные пакетные предложения 4Play (4 услуги от одного оператора)». В 2017 году планируется реализовать единый счет для фиксированных и мобильных услуг. Особое внимание будет уделяться развитию семейных тарифных предложений, например, появится общий пакет интернета на несколько мобильных устройств и предложения, объединяющие домашний и мобильный интернет.

Для первых абонентов мобильной связи «Ростелекома» доступны специальные предложения. При приобретении SIM-карты предоставляется разовая скидка на плату за услуги домашней телефонии. В рамках акции все звонки между стационарными и мобильными телефонами «Ростелекома» – 0 рублей за минуту[2].

SIM-карта «Ростелекома» подходит для любых абонентских устройств (смартфонов, планшетов, мобильных телефонов), так как выпускается сразу в трех форм-факторах: нано, мини и стандарт.

«Ростелеком» предлагает удобную тарифную линейку, поэтому каждый абонент сможет подобрать оптимальный тарифный план и дополнить его опциями под свой стиль общения. Тарифная линейка «Суперсимка» предлагает комплекты минут, SMS и мегабайтов мобильного интернета (в соответствии с привычными буквенными обозначениями размеров – S, M, L, XL), в зависимости от привычного для абонента объема потребления. Есть дополнительные опции «Простоинтернет» также со своим «размерным рядом»: S, M, L, XL. Пользователям мобильной связи «Ростелекома» доступны различные дополнительные услуги: «Кто звонил?», «Ожидание/удержание вызова», «Конференц-связь», «Определитель номера», «Переадресация вызовов» и др.

Стать обладателем SIM-карты «Ростелекома» очень просто. Надо пользоваться или подключить пакет или хотя бы одну из основных услуг компании – домашний телефон, «Домашний интернет» или «Интерактивное ТВ». А дальше приобрести SIM-карту и заключить необходимые договоры в ближайшем центре продаж и обслуживания «Ростелекома», оформив заказ с доставкой на сайте rt.ru или позвонив по бесплатному телефону 8-800-1000-800.

Также SIM-карты есть в наличии у активных продавцов или инсталляторов домашних услуг связи, то есть стать абонентом мобильной связи можно одновременно при подключении дома доступа в интернет, «Интерактивного ТВ» или стационарного телефона.



[1]Услуги мобильной связи оказываются на основании договора между ПАО «Ростелеком» и ООО «Т2 РТК Холдинг» (Tele2) по организации доступа к услугам связи, оказываемым с использованием бизнес-модели виртуальной сети подвижной радиотелефонной связи.

[2]Звонки между стационарными и мобильными телефонами, которым присвоены номера из ресурса нумерации ПАО «Ростелеком».