В национальных интересах

Инвесторам и акционерам

social-twitter social-twitter

«Ростелеком» обеспечил прямую трансляцию событий форума по развитию потребительского рынка Архангельской области

Версия для печати

Компания «Ростелеком» выступила телекоммуникационным партнером Ежегодного регионального форума по развитию потребительского рынка Архангельской области «Перспективы развития сферы бытового обслуживания населения в Архангельской области», проходящего в областном центре с 17 по 18 ноября 2016 года.

В мероприятии приняли участие представители ведущих предприятий легкой промышленности, среднего и малого бизнеса. Основной темой форума стало обсуждение и обобщение имеющегося опыта предприятий бытового обслуживания населения и определение стратегии развития в условиях повышающейся конкуренции.

17 ноября все желающие могли поучаствовать в пленарном заседании, в работе круглых столов, а также прослушать интересные доклады в режиме онлайн, благодаря прямой трансляции работы форума, организованной компанией «Ростелеком». Для удобства и оперативного общения компания также обеспечила участников форума свободным Wi-Fi доступом в сеть Интернет.

В течение дня представители компании «Ростелеком» демонстрировали гостям возможности «облачной телефонии», с помощью которых можно без привязки к местоположению объединить в одно информационное пространство головной офис, филиалы, домашние офисы и телефоны удаленных сотрудников.

И.о. директора по работе с корпоративным и государственным сегментами Архангельского филиала ПАО «Ростелеком» Денис Матвеев отметил: «Современные технологии позволили организаторам форума значительно расширить охват и количество его участников. Сегодня не обязательно приезжать в областной центр, чтобы принять участие в том или ином мероприятии, достаточно иметь скоростной доступ в Интернет – и можно узнать полезную для бизнеса информацию практически не выходя из офиса. Также с помощью Интернета, используя возможности облачных сервисов, можно получить полный комплекс телекоммуникационных услуг таких как «Web-видеоконференция», «Аудиоконференция», «Виртуальный офис», «Виртуальный центр обработки данных» и многое другое».

Более подробно узнать о возможностях «облачной телефонии» и других облачных услуг, заказать бесплатное тестирование услуг можно по единому номеру телефону в Архангельске 8 800 200 3000.

Запись работы регионального форума можно посмотреть по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=gw_UG_NIPGs&feature=youtu.be