В национальных интересах

Инвесторам и акционерам

social-twitter social-twitter

«Ростелеком» в Дагестане завершил модернизацию стационарной сети связи

Версия для печати

23 тысячи абонентов стационарной связи Дагестана теперь пользуются услугами телефонии на базе самых современных технических решений.

Процесс модернизации состоял из двух этапов. В ходе первого 9 устаревших автоматических телефонных станций (АТС) заменены на отечественное оборудование с использованием программных коммутаторов SoftSwitch. Создан единый центр управления телефонной сетью Республики Дагестан, установленный в г. Махачкале для управления периферийными устройствами по сети передачи данных.

В ходе второго этапа «Ростелеком» переключил абонентов на новые станции с сохранением используемой ранее нумерации. Изменился принцип внутризонового дозвона. Теперь в населенные пункты Дагестана дозвон производится по общефедеральному формату: 8 + 10 цифр. Для удобства работает единой номер технической поддержки 8 (800) 181 18 30, по которому можно уточнить информацию по правильному набору кодов.

Гамзат Гамзатов, директор Дагестанского филиала ПАО «Ростелеком»:
«В работе с абонентами стационарной связи мы делаем упор на совершенствование сервиса. Современное базовое оборудование поможет в дальнейшем переходить на все новые форматы телефонии, совмещая принципы стационарной, мобильной, виртуальной связи. Создается универсальная телекоммуникационная услуга». 

Переключены абоненты в городах Дербент, Избербаш, Кизляр, Каспийск, Махачкала. Новое оборудование с легкостью выдерживает пиковые нагрузки даже в праздничные дни или в условиях чрезвычайных ситуаций. «Ростелеком» устанавливает оборудование с учетом больших объемов и высокой скорости передачи данных. Создается основа для перехода на последующих этапах к сети нового поколения – NGN-сети, предоставлению услуг на основе виртуализированных решений.