В национальных интересах

Инвесторам и акционерам

social-twitter social-twitter

Часть абонентов «Ростелекома» в Мурманской области могут испытывать сложности с доступом в интернет из-за аварии

Версия для печати

В ночь с 3 на 4 ноября 2016 года произошло крупное повреждение магистрального волоконно-оптического кабеля связи на территории Республики Карелия. Благодаря наличию системы резервирования, услуга доступа в Интернет работает, но скорость передачи данных временами может существенно снижаться.

По этой причине абоненты «Ростелекома» в Мурманской области в первой половине дня 6 ноября испытывали временные трудности с выходом в Сеть. При этом услуги традиционной телефонии и «Интерактивное телевидение» работали в полном объеме.

Причина аварии - повреждение опоры, арендуемой у сторонней организации. Зона повреждения находится в труднодоступной болотистой местности, ситуацию также осложняют погодные условия, однако технические специалисты «Ростелекома» делают всё возможное для скорейшего восстановления участка кабеля. Ведется доставка на место аварии высокопроходимой спецтехники.

На данное время услуга «Домашний Интернет» работает с периодическим ограничением по скорости.
«Ростелеком» приносит свои извинения абонентам за доставленные неудобства.