В национальных интересах

Инвесторам и акционерам

social-twitter social-twitter

«Ростелеком» в Карелии провел инструктаж сотрудников экстренных служб по работе в Системе 112

Версия для печати

«Ростелеком» в Петрозаводске провел для диспетчерских сотрудников экстренных служб «01», «02», «03», «04» и «Антитеррор» инструктаж по работе в Системе 112.

Выполнение работ по обеспечению вызовов экстренных оперативных служб через единый номер «112» на территории Республики Карелия выполняет компания «Ростелеком».

«Система 112 гарантирует оперативное оказание помощи каждому жителю Республики Карелия, который попал в беду. Ведь Система обеспечивает не только принятие вызова, но и контроль за его исполнением, а также позволяет предупреждать и своевременно реагировать на возникающие неординарные ситуации. Все звонки, получаемые через номер 112, поступают диспетчерам в Центр обработки вызовов. Во время разговора оператор  с помощью специального программного обеспечения формирует карточку, куда вносятся не только данные обратившегося лица, но и его локация, - комментирует технический директор Карельского филиала ПАО «Ростелеком» Артем Лябегин. – После завершения инструктажа специалистам были выданы сертификаты, осуществляющие доступ к работе в программном продукте, который развернут в рамках Республики Карелия».

Проведение инструктажа стало финальным этапом при запуске Системы 112 в тестовую эксплуатацию, которая продлится до 4 квартала следующего года. В течение этого времени она будет доступна только для жителей Петрозаводска. На территории всей Республики Карелия Система 112 станет активна после прохождения пуско-наладочных работ в конце следующего года.

В рамках государственного контракта в этом году силами Компании была осуществлена поставка, установка и настройка программно-технического комплекса для Центра обработки вызовов (ЦОВ).

Система 112 сегодня остается самым удобным способом связи с федеральными экстренными службами. Для этого владельцам, как мобильных телефонов, так и стационарных, необходимо набрать единый номер спасения «112». Система, организованная по принципу «одного окна», позволяет людям не зависимо от возникшей критической ситуации- автомобильная авария, природные катаклизмы, внезапное ухудшение здоровья и многое другое, оперативно связываться с экстренными службами, не задумываясь в чрезвычайной ситуации, какой номер телефона необходимо набрать.