В национальных интересах

Инвесторам и акционерам

social-twitter social-twitter

«Ростелеком» перевел Станцию скорой помощи Иркутска на оптоволокно

Версия для печати

«Ростелеком» организовал перевод каналов для Иркутской станции скорой медицинской помощи на оптоволокно. Модернизация сетей позволила увеличить номерную емкость Станции и повысить качество и количество принимаемых звонков диспетчерской службы.

Все вызовы в службу Скорой медицинской помощи «03» направляются с АТС г. Иркутска на головной номер группы, где вызовы поступают на все телефонные аппараты операторов. В случае занятости всех диспетчеров службы звонок ставится в очередь на ожидания, таким образом достигается максимально высокий процент ответов: фактически все звонки, поступающие на службу 03 оказываются отвеченными.

Для управления Иркутской станции скорой медицинской помощи установлена мини-АТС «Panasonic» с организованной внутренней связью.

Юрий Тиман, директор Иркутского филиала ПАО «Ростелеком»:
«При спасении жизни больных и пострадавших граждан порой счет идет на минуты, поэтому максимально важно сократить время приема звонка. Проведенная «Ростелекомом» работа позволяет ускорить время дозвона в службу «03».