«Ростелеком» в Белгороде спасает деревья

27 октября 2016 года в Международный день без бумаги Белгородский филиал «Ростелекома» подвёл итоги экологической акции по сбору макулатуры. Акция была учреждена по инициативе молодежного совета филиала и проходила с 13 марта по 26 сентября под девизом: «Сдай макулатуру – спаси дерево!». Участники акции собрали более 6000 килограмм макулатуры и таким образом спасли более 100 деревьев.
«Международный День без бумаги стал еще одним поводом задуматься об изменении стиля жизни каждого, о внедрении и использовании в повседневной жизни технологий, наиболее безопасных для окружающей среды. Каждый должен осознать свою ответственность за будущее планеты. «Ростелеком» как инновационная, высокотехнологичная и социально-ответственная компания не только проводит экологические акции, но и, прежде всего, успешно осуществляет переход на электронный документооборот».
Внедряя безбумажные технологии, «Ростелеком» на собственном примере показывает, как можно внести свой вклад в сохранение природных ресурсов страны. «Ростелеком» не только использует, но и предлагает своим корпоративным клиентам перейти на электронный документооборот. Для работы с электронными документами можно использовать имеющуюся электронную подпись для сдачи налоговой отчётности.
Сохранить природные ресурсы помогает и другая безбумажная технология - электронные счета. Электронный счёт выглядит точно так же, как и бумажный, только файл приходит в формате PDF. Состояние счета можно проверить, находясь в любом регионе страны и за рубежом. Также можно получать не только собственный счет за услуги связи, но и счета родственников, которым абонент хочет помочь с оплатой услуг. Электронный счет универсален при любых формах оплаты.
«Ростелеком» начал выставлять счета абонентам Центрального федерального округа в электронном виде в апреле 2013 года. На данный момент на электронную форму доставки счетов перешли почти 3 миллиона абонентов Центрального федерального округа, в том числе более 80 тысяч белгородцев, оценив преимущества данного сервиса.