В национальных интересах

Инвесторам и акционерам

social-twitter social-twitter

«Ростелеком» открыл стенд в ИТ-центре «Информационный город» на ВДНХ

Версия для печати

28 сентября на ВДНХ в ИТ-центре «Информационный город» открылся стенд компании «Ростелеком».

Первая экспозиция ПАО «Ростелеком» рассказывает о двух городских проектах, в которых компания принимает участие. Часть демонстрационного стенда посвящена видеодомофонам, на сегодняшний день проект реализуется совместно с Департаментом информационных технологий Москвы как часть городской системы видеонаблюдения. Проект доступен жителям пяти московских округов. Другая часть рассказывает про проект объединённой диспетчерской службы, который компания реализует в рамках городской инициативы перехода с медных линий на оптоволоконные и устранения воздушных коммуникаций между многоквартирными домами.

Экспозиция, посвященная системе видеонаблюдения, имитирует квартиру и часть подъезда – прилифтовой холл. Гости выставки могут протестировать видеодомофон и устанавливаемое компанией при подключении оборудование. Другая часть экспозиции показывает, как устроена диспетчерская изнутри и демонстрирует преимущества нового формата в городских реалиях.


Александр Варев, заместитель директора МРФ «Центр» ПАО «Ростелеком»:


«На данный момент в рамках городского проекта мы уже оборудовали видеодомофонами порядка 2 тыс. подъездов, и процесс установки нового оборудования продолжается. При согласии 2/3 жильцов подъезда мы за свой счет устанавливаем необходимое оборудование в квартиры и заменяем домофонные устройства. Техническое решение позволяет любому жителю подъезда настроить круглосуточное изображение с двух камер видеонаблюдения на одном из каналов телевизора. В обзор камер попадает пространство перед подъездом и на первом этаже в прилифтовом холле. Что касается ОДС (объединенной диспетчерской службы), проект призван сократить ресурсы на реагирование в случае ЧП, а также централизовать все входящие вызовы. На сегодняшнем этапе нами, совместно с ДИТ, проработана концепция централизации работы диспетчерских служб и разработан порядок согласования и ввода в эксплуатацию систем совместно с Ротехнадзором. В ближайшее время нам предстоит утвердить собственное решение, разработать нормативные документы по инженерному оборудованию для сервисной модели, а также разработать эталонную сервисную модель на 2017 и последующие года».


Стенд компании является частью экспозиции ИТ-центра «Информационный город», организованного Департаментом информационных технологий города Москвы.

Посетить выставку БЕСПЛАТНО может любой желающий. Павильон открыт семь дней в неделю с понедельник по воскресенье, время работы с 11:00 до 21:00.