В национальных интересах

Инвесторам и акционерам

social-twitter social-twitter

«Ростелеком» организовал «горячую» телефонную линию по вопросам наводнения в Великом Устюге

Версия для печати

19 апреля 2016 года начала работать бесплатная «горячая» телефонная линия по вопросам наводнения, организации консультативной помощи и информационной поддержки в зоне чрезвычайной ситуации в Великом Устюге.

«Горячую» линию «Ростелеком» организовал в кратчайшие сроки на ресурсах своей телекоммуникационной сети.

В настоящее время номер 8-800-302-43-34 доступен для бесплатных звонков с телефонов любых операторов мобильной и фиксированной связи и объединяет информационные центры, диспетчерские службы на территории Великого Устюга.

Звонящие на линию смогут обратиться с просьбой о помощи, либо ее предложить, а также связаться с оперативной группой МЧС, социальной службой по вопросам компенсаций пострадавшим, выяснить ситуацию в зоне бедствия, узнать о завозе питьевой воды и адреса гуманитарных центров, где можно оказать помощь пострадавшим.

«Губернатор Вологодской области Олег Кувшинников, который сейчас находится в Великом Устюге, и лично контролирует ситуацию с паводком, поставил перед нами, связистами, задачу – организовать информационную помощь населению подтопленного района. В течение 4 часов федеральный номер был подключен и начал принимать первые звонки», - рассказал Директор Вологодского филиала ПАО «Ростелеком» Андрей Ганов.

Кроме того, «Ростелекомом» для штаба МЧС развернут полевой центр связи: интернет, телевидение, факс, телефон, зона  WI-FI. Постоянно дежурят сотрудники Компании.