«Ростелеком» активно модернизирует сети для омских корпоративных клиентов
«Ростелеком» проводит широкомасштабную модернизацию сетей связи в районах Омской области, путем переключения юридических лиц с медных технологий на оптоволоконные, с предоставлением расширенной линейки услуг.
В конце 2015 года завершено строительство оптических линий связи в 4 районах Омской области с целью переключения действующих корпоративных клиентов с меди на оптоволокно. В проект 2015 года вошли районы Черлак, Таврическое, Кормиловка, Калачинск, планируется переключить более 200 корпоративных клиентов. В связи с увеличением обращений юридических лиц с пожеланием увеличения скорости, к концу 2016 года планируется переключить все центральные улицы 5 районных центров в г. Тюкалинске, Крутинке, Называевск, Саргатке и в г.Таре вдоль ул. Ленина. В начале 2017 года планируется завершить данный проект и охватить все оставшиеся районы региона.
В ходе реализации проекта были переключены крупные корпоративные клиенты, такие как Сбербанк, Омский филиал ОАО «Россельзозбанк», Омская таможня, ЗАО Тандер. Также планируется перевести на высокоскоростные оптические линии отделения предприятий - Государственное предприятие «Омскоблавтотранс, Государственное управление Лесного хозяйства, Омскоблгаз, Территориальный Орган Федеральной службы государственной статистики по Омской области – территориально расположенных в Омской области.
Параллельно строительства оптической инфраструктуры на центральных «улицах» в районных центрах «Ростелеком» предоставляет для корпоративных клиентов расширенный спектр услуг - такие новые и современные решения как Виртуальный центр обработки данных, Видеоконференцсвязь, Аудиоконференцсвязь, Web- Видеоконференцсвязь, Облачный контент и другие.
Денис Кобзарь – директор по работе с корпоративным и государственными сегментами Омского филиала ПАО «Ростелеком» отметил: «С учётом ускоренного темпа развития современных технологий мы продолжаем совершенствовать технологический формат работы с корпоративными клиентами, что позволяет значительно улучшить качество оказания услуг».