О компании

В национальных интересах

Инвесторам и акционерам

social-twitter social-twitter

«Ростелеком» выступил партнером фотоконкурса «Веселый РостелеКОТ» в Сыктывкаре

Версия для печати

Коми филиал ПАО «Ростелеком» выступил партнером тематического фотоконкурса «Веселый РостелеКОТ». Конкурс проводился в рамках Международной выставки кошек «Вычегодские зори Веселые коты. Весна – 2016», которая состоялась в Сыктывкаре 12-13 марта  2016 г. Организаторы – Некоммерческое партнерство «Клуб любителей кошек «KomiNet» (г. Сыктывкар).

В конкурсе приняли участие все желающие, в основном это были члены клуба. Требования к фотографиям не сложные – это веселый кот и присутствие бренда Компании. Лучшие работы выявило интернет-голосование, тем не менее «Ростелеком» оставил за собой право выбрать собственного победителя, которым стала владелица кошки Ария. А по итогам интернет-голосования – первое место завоевал хозяин кошки по имени Грета. Оба участника получили приз от Компании – телевизионную приставку «Интерактивное ТВ 2.0».

Появившаяся в конце прошлого года на рынке эта приставка уже имеет спрос. С ее помощью телевизионный и видеоконтент «Интерактивного ТВ» (это более 120 каналов) становится доступен в любом месте, где есть интернет от любого провайдера. Приставку можно перевозить – она работает на всей территории страны, причем подстраивается под текущий часовой пояс. Это очень удобный продукт особенно для тех, кому приходится  по различным причинам менять съемное жилье. «Интерактивное ТВ 2.0» – отличный вариант, чтобы телевидение и кино были всегда рядом, с привычными дополнительными сервисами и системой управления, куда входят видеопрокат, родительский контроль, управление просмотром, караоке, мультискрин.

По словам Заместителя директора филиала – Директора по работе с массовым сегментом Коми филиала ПАО «Ростелеком» Сергея Лобанова, «принимать участие в таких мероприятиях и интересно, и полезно, и престижно. Как известно, кот - это любимый персонаж всех социальных сетей, а ролики про котов самые востребованные в сети.  Так что популяризировать наши услуги с помощью людей, которые любят кошек – это по меньшей мере  эффективно».

Президент Клуба любителей кошек «Kominet» Наталья Цветкова отметила, что «Ростелеком уже не первый раз помогает делать выставку интересней и мы благодарны компании за внимание, понимание и поддержку».