В национальных интересах

Инвесторам и акционерам

social-twitter social-twitter

«Ростелеком» на северо-западе внедрил систему индивидуального информирования абонентов о задолженности

Версия для печати

В 2016 году в контакт-центре «Ростелеком Северо-Запад» внедрен аппаратно-программный комплекс автоматического голосового оповещения, индивидуально информирующий абонентов о наличии и сумме задолженности.

Аппаратно-программный комплекс реализован на базе решения «Рупор II» от «Центра речевых технологий» и универсальной системы «СТЭП Телемаркетинг», разработанной компанией «СТЭП ЛОДЖИК». Он позволит повысить качество обслуживания абонентов и оптимизировать процесс оповещения о текущей задолженности.

Первоначально клиентам приходят напоминания о необходимости оплаты в виде фиксированной фразы, общей для всех абонентов, затем – индивидуальные сообщения об актуальной сумме задолженности (все данные о задолженности передаются из информационной системы Компании). Комплекс также обеспечивает возможность гибкого формирования проигрываемых фраз в рамках одного оповещения.

Данный проект явился продолжением многолетнего успешного сотрудничества «Ростелекома», «СТЭП ЛОДЖИК» и «Центра речевых технологий» в области построения контакт-центров и по другим направлениям, связанным с повышением качества дистанционного обслуживания клиентов.