«Лаборатория скорости ОнЛайм» в Москве: реальная проверка качества Интернета

Под брендом ОнЛайм в столице был реализован специальный проект, призванный выявить истинные причины ограничения скорости.
Выбирая, к какому провайдеру подключиться, пользователи в первую очередь обращают внимание не только на стоимость услуг, но и на предоставляемую скорость Интернета. Обнаружив, что реальная скорость ниже заявленной в тарифе, пользователь совершенно обоснованно чувствует себя обманутым и обращается с жалобами в поддержку провайдера.
Однако всегда ли несоответствие скорости означает, что провайдер предоставляет некачественный сервис?
ОнЛайм, проанализировав подобные обращения в службу поддержки, решил запустить проект, призванный выявить истинные причины ограничения скорости. Так появился уникальная «Лаборатория скорости ОнЛайм». Целью проекта было доказать нашим абонентам, что скорость интернета ОнЛайм соответствует заявленной в тарифе. И если у кого-то из абонентов в ходе проекта выявлялось какое-то несоответствие, специалисты помогали абонентам разобраться и привести в соответствие скорость заявленную и реальную.
В команду «Лаборатории скорости» вошли специалисты, отвечающие за качество предоставляемых услуг на разных уровнях. Монтажники и представители маркетинга, а также руководители технических департаментов отправились к абонентам решать возникшие сложности.
В период с сентября по ноябрь 2015 года специалисты посетили 100 абонентов, проживающих в разных районах города, для сбора данных замеров скорости. Во время проведения проекта были выявлены основные причины ограничения скорости: некорректные настройки и технические ограничения роутера, присутствие на канале большого количества соседских точек доступа, неверное расположение роутера. Они помогли устранить неполадки и вывести уровень скорости на тот, который был указан в тарифе.
Марина Павлова, Руководитель направления
Отдела маркетинговых коммуникаций по Москве и ДЗО МРФ «Центр»:
«Лаборатория скорости ОнЛайм» – один из самых удачных наших соц. медиа проектов. Во время работы над ним мы познакомились лично с нашими абонентами и получили массу положительных отзывов. Проект вызвал большой интерес в социальных сетях, подписчики бренда с интересом следили за передвижением команды «Лаборатории скорости», что привело к высокой активности абонентов в наших группах. Уже за первый день проекта мы получили 176 заявок на участие, и это на много больше, чем мы ожидали.
Возможно, что через некоторое время мы повторим проект.
По итогам проекта был подготовлен имиджевый видеоролик, который 10.02.2016 г. на вышел на следующих тематически ресурсах:
http://adindex.ru/news/releases/2016/02/5/131852.phtml,
и многих других.
Отчетный ролик о том, как проходил проект «Лаборатория скорости ОнЛайм»: https://www.youtube.com/watch?v=EDbWJVtzCAY; ролик для размещения в Интернет (http://www.youtube.com/watch?v=nG7u7ndt6TA).