Единый личный кабинет (ЕЛК) выбрали более 20 тысяч воронежцев
В феврале 2016 года количество пользователей, зарегистрированных в Едином личном кабинете (ЕЛК) на территории Воронежской области, превысило 20 тыс. человек.
«Развитие дистанционных каналов обслуживания повышает уровень клиентского сервиса, что является важным приоритетом для компании, – говорит директор Воронежского филиала ПАО «Ростелеком» Наталья Титова. – Единый личный кабинет – это простая и удобная услуга, настоящий интернет-помощник, предоставляющий абонентам широкие возможности. Это персональный офис для дистанционного управления всеми подключенными услугами, будь то «Домашний интернет», «Домашний телефон» или «Интерактивное ТВ». Он позволяет добавлять или отключать опции, переходить на оптимальные тарифные планы, оплачивать счета, не выходя из дома или офиса».
Единый личный кабинет – информационная система, предоставляющая клиентам компании возможность самостоятельного обслуживания через Интернет, следить за проводимыми акциями, просматривать информацию о балансе, платежах, начислениях, покупках, статусах подключенных услуг и опций. Зарегистрировавшись в Едином личном кабинете, абонент становится участником программы «Бонус» и получает скидки на опции и сервисы из Каталога подарков. Через ЕЛК можно оплачивать услуги связи за родственников – абонентов «Ростелекома», присоединив их лицевые счета к своей учетной записи.
Зарегистрироваться в Едином личном кабинете можно на корпоративном сайте www.rt.ru по ссылке «Личный кабинет», по прямой ссылке https://lk.rt.ru/, а также установив бесплатное приложение Мобильный Единый личный кабинет «RT kabinet» для мобильных устройств с операционными системами iOS и Android в AppStore и Google Play. Вход в кабинет возможен и через аккаунт в социальных сетях «ВКонтакте» и «Одноклассники».