В национальных интересах

Инвесторам и акционерам

social-twitter social-twitter

«Ростелеком» поможет деловому Омску оптимизировать затраты

Версия для печати

«Ростелеком» провел расширенный обучающий семинар «Новые возможности развития бизнеса с «облачными технологиями». Данные услуги от «Ростелекома» стали настолько популярны в бизнес-среде, что предприниматели попросили расширить спектр обсуждаемых вопросов по этой тематике. На этот раз всех заинтересовал вопрос повышения эффективности бизнес-процессов с помощью быстрого общения по защищенным каналам связи. Демонстрация новых возможностей завершилась розыгрышем ценных призов и подарков от компании. В бизнес-завтраке приняли участие самые различные бизнес-структуры среднего класса: представители строительной, транспортной, медицинской, торговой и других сфер.

Эксперты компании рассказали, как облачные услуги позволяют бизнесу экономить на покупке оборудования, программного обеспечения, аренде помещения, штате ИТ-специалистов. Такая модель позволяет гибко управлять объемом потребляемых услуг в зависимости от текущих потребностей. Решение отличает и быстрый запуск: начать пользоваться облачной услугой можно после нескольких кликов мыши. К тому же облачные услуги «Ростелекома» («Виртуальный ЦОД», «Виртуальный офис» и т.д.) доступны в любой точке мира, где есть Интернет.

Облачные продукты универсальны и востребованы на рынке. Они могут использоваться во всех сегментах - от малого бизнеса до крупных корпораций и государственных учреждений. Доступная стоимость услуг, полное соответствие актуальным требованиям законодательства и высокая надежность облачной платформы «Ростелекома» позволяют заказчикам оперативно решать стоящие перед ними бизнес-задачи без необходимости инвестировать в собственную ИТ-инфраструктуру.

«Сегодня «Ростелеком» предоставляет ряд новых услуг в области телекоммуникации. И в этой связи «облачные» технологии находятся на острие передовых разработок в сфере IT, - прокомментировал ситуацию на рынке И.о. директора Омского филиала ПАО «Ростелеком» Эдуард Серобабин. – Такие «облака» позволяют снизить оптимизировать расходы на коммуникации, усовершенствовав многие управленческие процессы, сделав их менее трудоемкими».

На семинаре обсуждались не только облачные сервисы. «Ростелеком» поможет организовать и видеоконференцию через любой веб-браузер без установки специального оборудования и программного обеспечения. При пользовании услугой Web-видеоконференции клиенты компании могут проводить деловые совещания через интернет, организовывать дистанционные продажи и онлайн-курсы, обеспечивать возможность участия в сеансе до 50 человек одновременно.

Другая востребованная крупными корпоративными клиентами и государственными заказчиками услуга «Аудиоконференция» - позволяет организовывать совещания из любой точки мира с любого телефона. Она проста в использовании, ведь к телефону привыкли все. Удобный и функциональный web-портал позволяет не только организовать сеанс аудиоконференции в режиме онлайн, но провести, например, демонстрацию презентации всем участникам.

На семинаре был представлен и инновационный сервис для организации корпоративной телефонной сети компании – «Новая Телефония». Услуга представляет собой виртуальную АТС с более широким функционалом, чем у традиционной телефонии. При подключении клиент получает многоканальный телефонный номер без географической привязки с возможностью совершения вызовов из любой точки мира, аудио- и видеоконференциями, виртуальным контактным центром, записью разговоров, а также широким спектром дополнительных функций, в числе которых сценарии распределения вызовов, голосовые сценарии и приветствия, переадресация, голосовая почта и другие.

Для наглядной демонстрации возможностей «новой телефонии» был устроен розыгрыш памятных призов среди участников. В самом начале семинара всем предлагалось скачать приложение «Телефон Ростелеком» к себе на смартфон. После демонстрации возможностей новой услуги, случайным образом делалась переадресация на случайные номера – победители получили ценные призы и подарки от Ростелекома.

«Проведение подобных семинаров очень актуально и своевременно, поскольку позволяет оперативно быть в курсе новых услуг телекоммуникационного обслуживания, что в свою очередь позволяет минимизировать свои затраты и полностью сосредоточиться на бизнес-процессах, - отметил Антон Шильников, директор ООО «Центр программных решений».