«Ростелеком» в Коми провел квест для представителей бизнеса Республики
20 ноября 2015 г. в Сыктывкаре прошел квест «Шестое чувство», в котором приняли участие более 50 представителей крупного бизнеса Республики Коми из банковской сферы, страховых и строительных компаний, предприятий газовой, энергетической, лесоперерабатывающей отраслей и оптовой торговли.
В ходе квеста участники в игровой форме смогли подробно познакомиться с новыми услугами, которые «Ростелеком» предлагает корпоративным клиентам на базе облачной платформы.
Заместитель Директора – Директор по работе с корпоративным и государственными сегментами Коми филиала ПАО «Ростелеком» Александр Грибков, приветствуя гостей, сказал: «Сегодня Ростелеком может предложить крупным корпоративным клиентам целый ряд различных услуг, которые помогут упорядочить, сделать более прозрачными и менее трудоемкими многие бизнес-процессы. На большом предприятии расходы на коммуникации могут быть по-настоящему непредсказуемыми. Мы же предлагаем самые современные телеком-продукты, которые сделают расходы на коммуникации оптимальными».
По правилам квеста участники были разделены на 5 команд, каждую из которых сопровождал сотрудник «Ростелекома». Командам нужно было пройти 5 территорий, обозначающих человеческие чувства: зрение, слух, обоняние, вкус, осязание. На шестой территории было зашифровано «чувство связи». Игроки отвечали на вопросы, какие ассоциации с «Ростелекомом», по их мнению, возникают у клиентов, что они знают о Компании, какими услугами пользуются. На каждой из территорий команды получали по одной букве, из которых потом общими усилиями сложили словосочетание «чувство связи».
Все прошедшие квест получили памятные подарки, а пяти наиболее отличившимся игрокам были вручены сертификаты на услуги «Ростелекома».
Подводя итоги встречи, Александр Грибков отметил: «Главное в сегодняшнем квесте – это знакомство с новыми услугами на базе облачной платформа «Ростелекома» в неформальной обстановке. Игровая форма позволила сделать наше общение с клиентами наиболее интересным и эффективным».