В национальных интересах

Инвесторам и акционерам

social-twitter social-twitter

«Ростелеком» презентовал в Новосибирске новые облачные сервисы

Версия для печати

Сотрудники Новосибирского филиала ПАО «Ростелеком» презентовали новые облачные сервисы на специальном семинаре для представителей бизнес сообщества. Встреча с руководителями государственных и коммерческих компаний прошла на площадке кинотеатра «Победа».

По словам экспертов компании, облачные сервисы, которые «Ростелеком» реализует на базе собственной национальной облачной платформы, будут интересны как небольшим фирмам, так и крупным корпорациям.

Как отметил Директор департамента продаж корпоративным и государственным заказчикам макрорегионального филиала «Сибирь» ПАО «Ростелеком» Александр Карулин: «Облачный сервис позволяет партнеру не только иметь единый многоканальный номер, но и пользоваться им из любой точки мира, где есть интернет. Услуга имеет большой набор дополнительных сервисов, таких, как – голосовое меню, сценарий обработки звонков, запись разговоров, статистика и мониторинг, голосовая почта».

Участникам семинара рассказали, как облачные услуги позволяют компаниям экономить на покупке оборудования, программного обеспечения, аренде помещения, штате ИТ-специалистов. Справиться с созданием собственной облачной телефонной станции под силу любому пользователю компьютера. Достаточно зайти на портал «Ростелекома» и, буквально, после нескольких кликов – вы пользователь облачной услуги.