«Ростелеком» гарантирует связь: интернет – спасатели Салехарда провели учебную тренировку

Сегодня ведущий интернет-провайдер страны «Ростелеком» провел учебное мероприятие, в ходе которого была смоделирована и устранена аварийная ситуация на сети связи города Салехард.
В ходе учений был отработан весь алгоритм устранения аварии от момента обращения абонента с жалобой на отсутствие доступа в сеть: звонок клиента компании в колл-центр, передача информации об аварийной ситуации в службу технической поддержки, организованный выезд технических специалистов к абоненту для восстановления связи, устранение аварии.
Учебной тренировке можно присвоить самый высокий уровень сложности, ведь в 83% случаях решение проблемы доступа в сеть происходит на этапе общения со специалистом колл – центра компании в среднем за 6,5 минут. Если проблема не решается с оператором колл – центра, в работу включается служба технической поддержки, которую можно сравнить с командой телепортов: специалисты решают возникшие со связью проблемы дистанционно в среднем за 15 минут, не меняя своего месторасположения. В случае серьезного механического повреждения сети в работу включается «боевой спецназ» – инженеры компании, выезжающие к абоненту для восстановления канала связи: 91,5% обращений отрабатывается в течение 24 часов, остальные – в период, не превышающий 48 часов.
«Главная задача «Ростелекома» сегодня – клиентоориентированность в каждом бизнес-процессе. Любой сотрудник компании должен понимать, что все, что он делает, направлено на обеспечение высокого качества услуг и обслуживания клиентов. – комментирует Константин Третьяк, директор Ямало-Ненецкого филиала ПАО «Ростелеком». – Телекоммуникационная инфраструктура «Ростелекома» обладает высоким уровнем защищенности от нештатных ситуаций, сети и оборудование зарезервированы. Эти факторы совместно с постоянно растущими компетенциями персонала компании позволяют максимально быстро реагировать на возникающие проблемы с доступом в сеть для наших абонентов и решать их в сжатые сроки».
Учебное мероприятие под кодовым названием «Кто гарантирует связь» прошло успешно, проблема была оперативно устранена, связь восстановлена. Интернет – спасатели вернулись к штатному режиму работы.