«Ростелеком» организовал канал связи для онлайн-консультации пациентов
«Ростелеком» предоставил техническую возможность проведения первого скайп-консилиума в Алтайском крае. Для этого оператор расширил действующий канал связи в селе Суслово Мамонтовского района в 5 раз.
На этой неделе в районе работает бригада врачей автопоезда «Здоровье». Медицинские работники различных направлений осматривают жителей сел и при необходимости дают консультации, направляют на лечение. В ряде случаев для определения точного диагноза необходимо участие консилиума врачей. На помощь медицинским работникам пришли современные технологии: они связали отдаленное село и краевую столицу для консилиума.
В фельдшерско-акушерский пункт села Суслово были приглашены жители района, при обследовании которых возникли вопросы. По другую сторону экрана пациентов консультировали главный врач и специалисты краевой клинической больницы.
Это не первый опыт взаимодействия оператора и краевого ведомства. Несколько лет назад «Ростелеком» организовал масштабную сеть, охватывающую свыше 5 тысяч рабочих мест. В настоящее время компания разрабатывает систему диспетчеризации санитарного транспорта.
Алтайский филиал «Ростелекома» присутствует «оптикой» в каждом районном центре региона, а также обладает резервируемой транспортной сетью. Это дает компании возможность предоставлять любые трафикоемкие сервисы, а также позволяет непрерывно увеличивать объем пропускной способности каналов в соответствии с растущими потребностями клиентов.