В национальных интересах

Инвесторам и акционерам

social-twitter social-twitter

«Ростелеком» в Брянске нaградил победителей корпоративного проекта «Совершенствуем сервис вместе!»

Версия для печати

17 июня 2015 года в режиме видеоконференции были награждены победители и призеры краудсорсинг-проекта «Совершенствуем сервис «Ростелекома» вместе!». В Брянске подарки от компании получили наиболее активные клиенты – Дмитрий Леонтьев и Михаил Ступак. 

Самое большое количество идей было создано сотрудниками и клиентами ОАО «Ростелеком» со всех регионов Российской Федерации в направлении «Поддержка». По 7 идеям участники сообщества были настолько единодушны, что их обсуждение и доработка проводились в отдельном режиме под руководством модераторов, в роли которых выступили клиенты компании. Среди них клиент Брянского филиала Дмитрий Леонтьев. Он получил диплом за активное участие в проекте, брендированные книги и главный подарок – телевизионную приставку и бесплатное пользование Интернетом в течение года. 

Михаил Ступак давал наиболее качественные комментарии к идеям. В результате жюри приняло решение наградить самого активного участника обсуждений востребованных идей по количеству содержательных комментариев. Победитель получил диплом за активное участие в проекте, брендированные книги и сувенирную продукцию, а также сертификата издательства «Альбина Паблишерз» на приобретение книг неограниченной тематики: от профессиональной литературы до подарочных изданий. 

«Мероприятия, подобные краундсорсонг-проекту «Совершенствуем сервис Ростелекома вместе!» позволяют нам лучше узнать потребности наших клиентов в услугах, сервисах, технической поддержке, - отметил директор Брянского филиала ОАО «Ростелеком» Юрий Солдатенков. – Выявить талантливых сотрудников, а также дать стимул для дальнейшей генерации идей, как внутри компании, так и среди наших клиентов – вот их основной смысл». 

Краудсорсинг-проект «Совершенствуем сервис Ростелекома вместе!» прошел в мае 2015 года. В обсуждении качества сервиса компании и разработке новых идей приняло участие 3 126 человек со всех регионов Российской Федерации, в их числе сотрудники, клиенты компании, а также студенты ВУЗов.