В национальных интересах

Инвесторам и акционерам

social-twitter social-twitter

«Ростелеком» и Минкомсвязи Дагестана определили развитие электронных госуслуг в республике

Версия для печати

«Ростелеком» и министерство связи и телекоммуникаций Республики Дагестан провели отчетную конференцию по итогам реализации программы «Электронное Правительство» в 2014 году, перспективы и планы 2015 года.

Исполняющий обязанности министра связи и коммуникаций Дагестана Юсуп Малламагомедов в своем вступительном слове сказал: «Сегодня жители республики имеют доступ более чем 150 государственным и муниципальным услугам в электронном виде. Все эти услуги доступны на региональном портале www.05.gosuslugi.ru. Мы вправе сегодня говорить о результатах, но много еще предстоит сделать. Внедрение «Электронного правительства» позволит сформировать на основе современных интернет-технологий новый способ взаимодействия, как органов власти между собой, так и государства с населением и бизнесом. Результатом создания такого взаимодействия должно стать повышение эффективности выполнения государством своих функций».

В 2014 году ОАО «Ростелеком» совместно с Министерством связи и телекоммуникаций Республики Дагестан провел работу по переводу в электронный вид 27 новых услуг, в том числе 5 с тиражированием для всех муниципальных образований республики, представители которых также приняли участие в конференции.

Директор Дагестанского филиала ОАО «Ростелеком» Гамзат Гамзатов отметил: «Для успешного функционирования всей системы «Электронного Правительства» необходимо проводить также широкомасштабную обучающую компанию, чтобы каждый дагестанец умел пользоваться порталом госуслуг. Но в большей степени мы акцентируем внимание сегодня на обучении именно чиновников. В конце прошлого года «Ростелеком» совместно с Министерством связи и телекоммуникаций Республики Дагестан провел обучение и приемосдаточные испытания для представителей органов государственной власти и специалистов из 51 муниципального образования Дагестана, это около 1500 человек. В ходе обучения была продемонстрирована возможность подать заявление на получение услуг через ЕПГУ, продемонстрирована возможность для органов власти направить запросы на предоставления сведений в федеральные и региональные органы власти через систему межведомственного взаимодействия».

Наиболее востребованными среди населения являются услуги в области здравоохранения, ЖКХ, образования. Внедрена информационная система для формирования, учета и отправки начислений в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП), а также получения информации о фактах оплаты заявителями платежей при получении государственных и муниципальных услуг, погашении штрафов и сборов, государственных пошлин.

Сегодня к инфраструктуре «Электронного правительства» подключены все регионы России. В стране установлено более 1000 инфоматов для доступа к Порталу госуслуг. По всей стране развёрнута инфраструктура Единой системы межведомственного электронного взаимодействия (ЕСМЭВ), подключившись к которой, госучреждения могут обмениваться информацией и документами.