«Ростелеком» открыл в Бийске новый центр продаж и обслуживания

31 марта в Бийске по адресу: ул. Советская, 34 открылся новый Центр продаж и обслуживания для физических лиц. Это уже второй офис «Ростелеком» в Наукограде, открывшийся за последние два года в рамках развития розничной сети компании.
Одна из главных задач работы центров продаж и обслуживания «Ростелеком» - построение эффективной коммуникации с клиентом. В новом центре площадью 170 квадратных метров этой задаче подчинено все – от внешнего оформления и до организации рабочих мест. Помещение обновленного офиса в Бийске отличает повышенная комфортность пребывания, современный дизайн, интересные зоновые решения, технологичные рабочие места, система электронной очереди и продуктивность работы в целом. Процесс общения с клиентом реализован в едином пространстве - от формирования потребности в ходе демонстрации услуги до подписания договора и дальнейшего сервисного обслуживания.
Клиенты могут ожидать свою очередь в уютной «мягкой» зоне, где в режиме домашнего кинотеатра можно оценить качество услуги «Интерактивное телевидение», а также получить ответы на свои вопросы относительно данной услуги у консультанта компании.
«Я уверен, что технологичность обслуживания в новом центре будет соответствовать требованиям жителей Бийска, города, в котором приветствуются инновации и развитие, - отметил директор Алтайского филиала ОАО «Ростелеком» Сергей Лавренюк. - Приглашаю горожан посетить наш офис и оценить все преимущества обслуживания в этом красивом, комфортном помещении».
Для справки: Реконструкция офисов «Ростелеком» началась в 2013 году в связи с переходом компании на новые стандарты обслуживания клиентов. Решению основной задачи ребрендинга – построению эффективной коммуникации с клиентом, в новых центрах продаж и обслуживания подчинено все: внешнее оформление, освещение, навигация внутри помещений. Первые центры в Алтайском крае были открыты в Рубцовске и Бийске.