«Ростелеком» открыл в Туле современный Центр продаж и обслуживания клиентов
В канун новогодних праздников в областном центре состоялось торжественное открытие обновленного Центра продаж и обслуживания клиентов «Ростелекома». В праздничной церемонии приняли участие заместитель министра по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области Ярослав Раков и директор Тульского филиала ОАО «Ростелеком» Андрей Карташов.
Это уже третий в регионе салон связи, оформленный в новом корпоративном стиле. Центр предназначен для обслуживания физических лиц. Здесь применен особый принцип зонирования пространства, работают демонстрационная зона, зона продаж, зона оказания государственных услуг, а также комфортные места для ожидания.
«Открывшийся салон расширяет географию розничной сети «Ростелекома» в Тульском регионе и способствует повышению уровня качества обслуживания, - подчеркнул на открытии директор Тульского филиала ОАО «Ростелеком» Андрей Карташов. - Мы стараемся быть максимально доступными для абонентов. Клиенту должно быть комфортно с нами во всех отношениях».
Коммуникативное пространство центра открыто, интерактивно и позволяет получить в одном месте широкий спектр услуг связи. Здесь можно подключить и оплатить любую из услуг компании: домашний телефон, домашний интернет, интерактивное телевидение (IPTV), получить необходимую консультацию опытных специалистов, приобрести абонентское оборудование.
При входе в Центр расположена зона приветствия, оформленная элементами графики с использованием логотипа компании «Ростелеком». Рядом находятся платёжные терминалы, банкомат и инфомат для доступа к Единому порталу государственных услуг.
В новом салоне связи оборудовано специальное помещение, где клиенты могут получить код доступа на портал Госуслуг и цифровую электронную подпись.
Для того, чтобы гости центра могли ознакомиться с уникальным федеральным продуктом «Ростелекома» - Интерактивным телевидением, оборудована зона IPTV. Здесь гости Центра могут наглядно убедиться в превосходном качестве изображения, опробовать различные сервисы – «Управление просмотром», «Видеопрокат», «Караоке», Яндекс-карты, посмотреть погоду, курсы валют. Здесь же расположено табло с электронной очередью – для того, чтобы клиент не пропустил приглашение к оператору.
После традиционной церемонии открытия состоялась праздничная программа. Первые абоненты, подключившиеся в новом Центре, получили фирменные подарки от «Ростелекома».
Центр продаж и обслуживания клиентов «Ростелекома» в Туле расположен по адресу: пр.Ленина, д.33. Режим работы: по рабочим дням с 09.00 до 20.00, в субботу и воскресенье 10.00 до 16.00.
Главная задача обновленных центров продаж – создание эффективного унифицированного формата доступа населения к разнообразным услугам «Ростелекома». В ближайшее время аналогичные центры компания откроет в городах Щекино и Узловая Тульской области.