«Ростелеком» принял участие в ярмарке вакансий «Белая работа»
5 октября 2014 года в Конгресс-холле гостиницы Holiday Inn «Ростелеком Северо-Запад» впервые принял участие в Городской Ярмарке вакансий «Белая работа».
Компанию на мероприятии представляла команда из сотрудников Коммерческого блока и Блока управления персоналом МРФ «Северо-Запад» и Петербургского филиала.
«Ростелеком» выступил на индивидуально оформленном стенде, который был поделен на две зоны: в одной - проводились собеседования с соискателями и заполнялись анкеты, в другой зоне консультировали посетителей. Основной акцент был сделан на вакансиях «Активный продавец» и «Специалист отдела телемаркетинга» (входящая и исходящая линия). Всего по итогам мероприятия было собрано более 300 анкет соискателей.
Для посетителей Ярмарки силами сотрудников Компании была организована развлекательная программа: каждый час-полтора проводилась лотерея по номерам телефона, победители которой получали подарки с логотипом Компании. Также была объявлена викторина «Что означает логотип «Ростелекома», в которой выиграли те, кто дал наиболее оригинальные ответы.
Весь день на большом экране транслировались ролики о вакансиях Компании. Также специалисты «Ростелекома» выступали перед широкой аудиторией и рассказывали о своем личном опыте: как можно начать карьеру с активного продавца и дорасти до руководителя направления, и почему стоит работать именно в «Ростелекоме».
Специалисты Компании единодушно сошлись во мнении, что «мероприятие было проведено на высоком уровне, а «Ростелеком» обладает хорошим внутренним кадровым потенциалом, который необходимо использовать для достижения общих целей» и выразили надежду, что «участие в выставках такого рода будет хорошей традицией».
В Городской Ярмарке вакансий «Белая работа» принимают участие работодатели, которые поддерживают оформление согласно ТК РФ, «белую» зарплату и все социальные гарантии. Для компаний, нуждающихся в массовом наборе работников без квалификации, участие в Ярмарке «Белая работа» - это не только отличный шанс закрыть вакансии, создать кадровый резерв, но и уникальная возможность заявить о своей компании, как о честном и благонадежном работодателе.