В Кургане открылся обновленный контакт-центр «Ростелеком»
Сегодня в Кургане открылся обновленный контакт-центр «Ростелекома». В церемонии открытия Центра приняли участие губернатор Курганской области Алексей Кокорин, вице-президент - директор макрорегионального филиала «Урал» ОАО «Ростелеком» Антон Колпаков, директор филиала в Тюменской и Курганской областях ОАО «Ростелеком» Игорь Волков.
Модернизированный центр станет частью общероссийской системы контакт-центров «Ростелекома». Он будет обеспечивать прием и обработку обращений клиентов-физических лиц на всей территории Уральского федерального округа и Пермского края. В курганском контакт-центре будет создано 230 автоматизированных рабочих мест, на которых, с учетом посменного графика, будут трудиться свыше 500 сотрудников. Контакт-центр рассчитан на обработку более 350 000 обращений ежемесячно. Независимо от места проживания – крупный город или отдаленное село - всем абонентам будут обеспечены одинаково высокие стандарты обслуживания.
«Правительство Курганской области приветствует проекты, благодаря которым в нашем регионе создаются новые рабочие места, тем более в такой высокотехнологичной отрасли, как телекоммуникации, - отметил Губернатор Курганской области Алексей Кокорин, - Благодарю руководство компании «Ростелеком» за решение разместить контакт-центр в Кургане, желаю коллективу успешной работы на благо жителей Курганской области и всего Уральского региона»
Позвонив по единому номеру 8-800-300-18-00, клиенты компании смогут оперативно получать консультацию, информацию о порядке подключения и оплате услуг, о состоянии своего лицевого счета и т.д. Операторы Центра также будут информировать об акциях, спецпредложениях и тарифных планах, благодаря которым клиент сможет оптимизировать свои затраты на услуги связи.
«Одна из стратегических целей «Ростелекома» - поддержание качества обслуживания клиентов на уровне лучших отраслевых стандартов. Для реализации этой задачи создан «Ростелеком контакт-центр». К 2015 году под его эгидой объединится сеть распределенных контакт-центров «Ростелекома» по всей России, в том числе четыре площадки на Урале – в Кургане, Екатеринбурге, Челябинске и Перми. Интеграция контакт-центров в единую общероссийскую сеть в перспективе будет позволять перераспределять нагрузку между ними, что еще более повысит доступность контакт-центров для абонентов», - отметил вице-президент ОАО «Ростелеком» - директор макрорегионального филиала «Урал» Антон Колпаков.
Открытие обновленного контакт-центра позволит повысить качество обслуживания клиентов до максимально высокого уровня за счет централизации управления процессом, а также увеличит доступность справочных служб компании и сформирует эффективную систему подготовки персонала.
Для эффективной работы Центра используются только передовые технологии от ведущих производителей. Особое внимание уделяется поддержке высокой отказоустойчивости оборудования и информационной безопасности Контакт-центра за счет резервирования и многоуровневой системы защиты баз данных и программного обеспечения.