«Ростелеком» расширяет сотрудничество с группой компаний «Автомастер»
«Ростелеком» расширяет сотрудничество с группой компаний «Автомастер», крупнейшим дилерским предприятием автомобильного рынка пензенского региона. Для решения бизнес-задач «Автомастер» подключил сервис на базе облачных решений «Web-конференция». Услуга позволяет организовать полноценное совещание с удаленными сотрудниками, клиентами или партнерами с использованием минимального количества технических средств.
Активное сотрудничество «Ростелекома» c группой компаний «Автомастер» началось в 2012 году. Клиент пользуется комплексом современных телекоммуникационных услуг и сервисов, основанных на базе оптических технологий: SIP-телефонией, интерактивным телевидением, интеллектуальным номером с кодом 8-800. Кроме того, все дилерские центры компании объединяет виртуальная частная сеть (Virtual Private Network, VPN). Пропускная способность каждого из каналов связи составляет до 40 Мбит/c.
По словам заместителя начальника IT-отдела группы компаний «Автомастер» Андрея Юрашева, в данный момент сервис «Web-конференция» используется для видеосвязи между руководителями отделов, в дальнейшем при активном освоении сервиса есть планы по проведению полноценных совещаний с менеджерами удаленных подразделений, например, дилерского центра, расположенного в городе Кузнецке.
«На сегодняшний день «Ростелеком» предлагает пензенским компаниям целый комплекс сервисов на базе Национальной облачной платформы, — рассказывает коммерческий директор Пензенского филиала ОАО «Ростелеком» Игорь Кривоперстов. — Это готовые решения для автоматизации бизнес-процессов компаний («Управление взаимоотношениями с клиентами», «Управление складом – Мой склад», «Приложения 1С», инфраструктурные («Виртуальный центр обработки данных») и коммуникативные решения (сервис «Web-конференция»). Совсем недавно мы начали предоставлять корпоративным клиентам новую услугу – Облачную АТС, при подключении к которой нет необходимости организации абонентских линий, нужен только доступ в Интернет. Пользоваться «Облачной АТС» возможно из любой точки мира, где есть интернет, а управлять услугой клиент может при помощи специального портала».
Сервисы Национальной облачной платформы (https://www.o7.com/) размещены и функционируют в центрах обработки данных ОАО «Ростелеком» и базируются на системе виртуализации, разработанной на основе программного обеспечения с открытым исходным кодом. Компания обеспечивает полный цикл технического обслуживания сервисов, от внедрения до техподдержки.