В национальных интересах

Инвесторам и акционерам

social-twitter social-twitter

Участники форума ДАЛЬИНФОКОМ-2014 могут воспользоваться электронными услугами

Версия для печати

9-10 сентября «Ростелеком» совместно с Многофункциональным центром Приморского края представят на ДАЛЬИНФОКОМ-2014 «Единую зону электронных услуг».

Во время работы форума в зоне электронных услуг будут работать консультанты, которые помогут участникам форума и выставки IT-Expo зарегистрироваться на портале «госуслуг» и получить услуги в электронном виде. Для этого гостям мероприятия понадобится только паспорт и страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС, страховое свидетельство) Пенсионного фонда.

На сегодняшний день на Едином портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru зарегистрировано более 300 000 пользователей Приморского края. По данному показателю Приморский край находится на 1 месте из 83 субъектов России.

На портале госуслуг граждане могут самостоятельно заказывать федеральные и региональные государственные услуги. Самые востребованные услуги портала  – получение заграничного паспорта, информация о штрафах в ГИБДД, информация о состоянии индивидуального счета застрахованного лица, наличие задолженности по налогам и сборам.

Для того чтобы воспользоваться Едином порталом государственных и муниципальных услуг достаточно пройти несложную процедуру регистрации и подтвердить учетную запись. Процедуру подтверждения можно пройти лично в специализированном центре «Ростелекома» либо с помощью кода, который будет выслан заказным письмом на указный почтовый адрес.

Учетной запись личного кабинета на Едином общероссийском портале государственных и муниципальных услуг подтверждается гражданам Российской Федерации бесплатно, независимо от адреса прописки или временной регистрации. После этого пользователю становятся доступны государственные и муниципальные услуги в электронном виде.

Сама процедура подтверждения учетной записи в удостоверяющем центре «Ростелекома» занимает в среднем 5 - 10 минут. Для ускорения процесса перед посещением центра необходимо зарегистрироваться на портале www.gosuslugi.ru и выбрать способ подтверждения – «В центре обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком».

Дополнительную информацию можно получить по тел.: 8-800-100-70-10.