В национальных интересах

Инвесторам и акционерам

social-twitter social-twitter

«Ростелеком» увеличит вдвое количество госууслуг в электронном виде в Алтайском крае к концу 2014 года

Версия для печати

До конца 2014 года, количество госуслуг, предоставляемых жителям Алтайского края с помощью портала www.gosuslugi.ru, увеличится до ста. Это произойдет в рамках развития региональной инфраструктуры «Электронное правительства» и дальнейшего взаимодействия между ОАО «Ростелеком» и КГБУ «Оператор электронного правительства Алтайского края» (КГБУ ОЭПАК).

В этом году у заявителей Алтайского края появилась возможность обратиться за получением 12 государственных и муниципальных услуг в электронной форме. Семь из переведённых в электронный вид услуг предоставляются краевыми ведомствами. Так, с апреля, граждане и организации могут обратиться через Единый портал государственных услуг за получением информации и выписок из реестра государственного имущества, информации о земельных участках, находящихся в государственной собственности Алтайского края, об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной и муниципальной собственности, и предназначенных для сдачи в аренду. Также, обеспечена возможность обращения за получением разрешений на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия и по приёмке таких работ. Муниципальная услуга о порядке предоставления жилищно – коммунальных услуг населению в электронной форме пользуется популярностью у жителей края.

Теперь в администрации районов и поселений края предприниматели могут обратиться через Единый портал за согласованием на организацию ярмарки, получением сведений из реестра муниципального имущества, информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной и муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.

«Нам предстоит большая совместная работа, - отметил директор КГБУ «Оператор электронного правительства Алтайского края» Валериан Деревнин. - В этом году мы планируем обеспечить возможность обращения за государственными услугами в сфере здравоохранения, поддержки сельхозпроизводителей, природопользования, в том числе использования лесных фондов, культурного наследия. Ожидаем, что нам удастся завершить перевод в электронный вид основных услуг органов местного самоуправления в сфере градостроительной деятельности, земельно-имущественных отношений, различных компенсационных выплат отдельным категориям граждан. Планируется организовать возможность обращения в электронной форме за получением компенсаций на газификацию домовладений, на оплату жилищно-коммунальных услуг, по уплате земельного налога и арендной платы за землю, части родительской платы за детский сад.

По словам Валериана Деревнина, важный социальный эффект даст перевод в электронный вид услуг по оформлению единовременных денежных выплат молодым семьям, учету граждан, имеющих трех и более детей, желающих приобрести земельные участки».

«Мы надеемся выполнить все условия госконтракта в срок и предоставить жителям края еще больше возможностей для получения необходимых услуг в электронном виде», - подчеркнул директор Алтайского филиала ОАО «Ростелеком» Сергей Лавренюк.

Для справки. По состоянию на начало мая 2014 года в Алтайском крае с помощью Единого портала государственных услуг www.gosuslugi.ru можно получить уже 54 услуги.

«Ростелеком» осуществляет поддержку технических процессов оказания региональных и муниципальных услуг на базе собственного решения – в Системе исполнения регламентов. Его отличительными особенностями являются соответствие единой технологической политике инфраструктуры «Электронного правительства», а также соблюдение всех необходимых требований по информационной безопасности и защите персональных данных.

На территории Алтайского края «Ростелеком» организовал резервирование оптического канала связи и оборудования для бесперебойной работы «Электронного правительства и защите передаваемых по сети данных.