В национальных интересах

Инвесторам и акционерам

social-twitter social-twitter

«Ростелеком» подключил к Интернету социальные ведомства Оренбуржья

Версия для печати

«Ростелеком» выиграл открытые аукционы на предоставление доступа к сети Интернет Центру социальной поддержки населения и Министерству социального развития Оренбургской области в 2014 году.

В рамках исполнения контрактов компания построила волоконно-оптические линии связи до 90 подразделений двух ведомств и предоставила услуги современной телефонии и доступ в Интернет с возможностью увеличения пропускной способности. В настоящее время к сети передачи данных «Ростелекома» подключено 46 подразделений Центра социальной поддержки населения и 44 подразделения Министерства социального развития Оренбургской области.

Для Оренбургского филиала ОАО «Ростелеком» реализация данного проекта является продолжением тесного сотрудничества с региональными органами государственной власти.

Директор Оренбургского филиала ОАО «Ростелеком» Дмитрий Никифоров отметил: «Компания высоко ценит возможность стать партнером крупных социальных ведомств региона в осуществлении масштабного проекта, направленного на благо людей, и мы гарантируем оказание услуг на самом высоком уровне».

Обеспечение услугами связи социальных ведомств стало важным шагом в реализации масштабного проекта Минсоцразвития и ЦСПН «Электронный социальный регистр населения Оренбургской области». Проект является одним из стратегических направлений «дорожной карты» – регионального плана развития системы социальной защиты населения, нацеленного на обеспечение доступности и повышение эффективности и качества предоставления населению услуг в сфере социальной поддержки и социального обслуживания. При поддержке «Ростелекома» сформирована единая информационная система, объединяющая базы данных для ведения единого электронного личного дела.

«Доступность современных сервисов имеет огромное значение как для работников соцслужб, так и для населения, – отметила министр социального развития Оренбургской области Татьяна Самохина. – Мы надеемся, что благодаря цифровым технологиям значительно повысится эффективность ведомств в сфере социального обслуживания граждан».