В национальных интересах

Инвесторам и акционерам

social-twitter social-twitter

В Костроме начал работу Единый расчетно-сервисный центр ОАО «Ростелеком»

Версия для печати

В августе 2013 года в Костроме начал работу Единый расчетно-сервисный центр ОАО «Ростелеком», который осуществляет обработку претензий клиентов и сервисных запросов. Основная цель создания Центра - повысить оперативность и качество решения вопросов клиентов.

Сейчас Единый расчетно-сервисный центр (ЕРСЦ) обслуживает абонентов Костромской и Ярославской областей, а в 2014 году он будет обрабатывать заявки абонентов всего Центрального федерального округа. Основной функционал ЕРСЦ состоит в обработке вопросов и претензий клиентов, которые невозможно решить во время разговора со специалистом так называемой «первой линии», то есть в режиме он-лайн (консультации в Центрах продаж и обслуживания клиентов, обращения в call-центр), а требует задействования баз данных для поиска информации, проведения дополнительного анализа проблемы и подготовки ответа по претензиям абонентов.

«Мы нацелены на максимально оперативное и эффективное решение проблем клиентов, - отмечает заместитель директора филиала ОАО «Ростелеком» в Ярославской и Костромской областях Константин Кузнецов. – В данном случае, централизация функций в ЕРСЦ позволит ввести единый высокий стандарт качества обработки обращений, повысить оперативность работы, в том числе, за счет эффективной системы обучения и оценки персонала. Таким образом, клиенты компании будут более оперативно получать необходимую информацию и решение вопросов в области оказания услуг связи».

Создание единых центров обслуживания - это устойчивый тренд в мировой и российской практике телекоммуникационных компаний. Такой подход позволяет «Ростелекому» осуществить переход к сервисной культуре, обеспечивая внедрение высоких стандартов обслуживания и эффективное взаимодействие подразделений, занимающихся вопросами взаимодействия с клиентами.

Важным фактом является и то, что создание ЕРСЦ решает не только производственные задачи «Ростелекома», но и создаст дополнительные рабочие места в г. Кострома. Планируется, что к моменту полного запуска Центра (начало 2014 года) количество сотрудников составит более 100 человек. Для новых сотрудников предусмотрено корпоративное обучение, удобный график работы, возможность профессионального и карьерного роста. Резюме на вакансии в ЕРСЦ принимаются на erc@center.rt.ru