В национальных интересах

Инвесторам и акционерам

social-twitter social-twitter

«Ростелеком» в Рязанской области с начала года выдал более 11 тысяч кодов доступа к Единому порталу госуслуг

Версия для печати

С начала 2013 года рязанцы и жители области получили более 11 тысяч кодов активации учетных записей к Единому порталу государственных услуг www.gosuslugi.ru (ЕПГУ) в Центре обслуживания и поддержки клиентов Рязанского филиала ОАО "Ростелеком". Наиболее востребованными услугами среди пользователей портала являются электронная подача документов на получение заграничного паспорта и доступ к информации о наличии штрафов ГИБДД.

«Система предоставления государственных, региональных, муниципальных услуг в электронном виде активно развивается, – отмечает заместитель директора Рязанского филиала ОАО «Ростелеком» - технический директор Алексей Гончаров. – Жителям Рязанщины уже доступно более 300 федеральных, свыше 45 муниципальных и около 60-ти региональных услуг. Практика получения услуг в электронном виде становится все более популярной».

Зарегистрированные пользователи портала имеют возможность, избегая очередей, дистанционно получать услуги через интернет: заполнять на портале необходимые заявления, получать информацию о ходе их рассмотрения, оплачивать госпошлины, штрафы и сборы, могут также оставлять отзывы о качестве предоставленных им услуг.

Зарегистрироваться на портале www.gosuslugi.ru и получить код доступа может абсолютно бесплатно и в минимальные сроки любой житель области вне зависимости от адреса прописки или регистрации. Для этого необходимо предъявить специалисту Центра паспорт и страховое свидетельство Пенсионного фонда (СНИЛС). Получение кода доступа – это завершающий шаг регистрации граждан в системе электронного правительства. Он позволяет активировать личный кабинет пользователя на Едином портале www.gosuslugi.ru и в дальнейшем пользоваться государственными услугами в электронном виде.

Популярность получения электронных услуг стремительно растет. Если в начале 2012-го года «Ростелеком» выдавал в месяц не более 50 кодов активации, в настоящее время в среднем ежемесячно выдается их более полутора тысяч.