ОАО «Ростелеком» принял участие в городском празднике «Зеленый день» в Мурманске
15 сентября 2012 года ОАО «Ростелеком» принял участие в городском празднике «Зеленый день», который проходил на одной из площадок города Мурманска. В этот день на улице Маклакова состоялась закладка новой аллеи, где каждый мурманчанин, неравнодушный к природе и внешнему облику родного города, имел возможность посадить своё дерево.
В рамках праздника ОАО «Ростелеком» предлагал горожанам принять участие в акции «Переходи на электронную форму счета – спаси дерево вместе с «Ростелекомом»*. Посетители мобильного стенда Компании могли оформить заявку на электронную форму доставки счета за услуги связи** и получить призы. Кроме того, специалисты «Ростелеком» рассказывали всем желающим о перспективных услугах Компании и принимали заявки на установку телефона, подключение к «Домашнему Интернету» и «Интерактивному телевидению».
Для юных посетителей праздника и их родителей «Ростелеком» организовал занимательные конкурсы, победители которых получили призы от Компании. Помимо этого, все желающие могли написать на открытках свои пожелания городу и украсить ими символическое дерево.
Как отметила Заместитель директора филиала - Коммерческий директор Мурманского филиала ОАО «Ростелеком» Ольга Шаньгина, «удобство электронной формы доставки счетов заключается в ряде неоспоримых преимуществ, которые, прежде всего, ощущают наши абоненты. Электронный счет удобен – его можно сохранить на один или несколько компьютеров, переслать на другие адреса. Электронная доставка оперативна, гарантирована и заказать её просто. Электронный счет абонент получает в начале месяца, намного быстрее бумажного, однако сроки оплаты остаются те же, а кроме того, электронный счет не потеряется на пути к абоненту. Есть и экологическая сторона вопроса – на печать счетов расходуется огромное количество бумаги, для изготовления которой требуются деревья, следовательно – за год на изготовление счетов «тратится» целая роща! И в силах наших абонентов сберечь лесные ресурсы, отказавшись от бумажного счета!».
* Ежегодно на печать счетов за услуги связи Мурманский филиал расходует около 6000 пачек бумаги формата А4. Для изготовления такого количества бумаги требуется более сотни деревьев, а это значит, что если все абоненты ОАО «Ростелеком» в Мурманской области перейдут на электронную форму счета, то каждый год будет сохранено более 300 деревьев.
** Выбрав электронную форму доставки счета за услуги связи, абонент будет получать счет не на бумажном носителе, а по электронной почте или в «Личный кабинет» (для пользователей услуги Домашний Интернет). Такой способ получения данных по оплате услуг помогает клиентам экономить собственное время, позволяя узнавать о состоянии своего счета, находясь как у себя дома, так и за его пределами, не прибегая к обращению в Центр продаж и обслуживания и справочные службы.