В национальных интересах

Инвесторам и акционерам

social-twitter social-twitter

«Ростелеком» стал победителем в конкурсе АБСОЛЮТНЫЙ БРЕНД 2012

Версия для печати

Экспертный совет конкурса АБСОЛЮТНЫЙ БРЕНД 2012 признал «Ростелеком» победителем в номинации «За умелый и оригинальный ребрендинг, построение единого бренда группы компаний».

Осенью прошлого года «Ростелеком» представил свой новый корпоративный бренд, ставший отражением происходящих в компании масштабных изменений. Он был разработан брендинговой компанией TNC.Brands.Ads при участии российского отделения креативного агентства Leo Burnett, входящих в Leo Burnett Group Russia.

Наиболее заметным стало изменение фирменного стиля компании. Так новым знаком в логотипе «Ростелекома» стало трехмерное изображение кириллической буквы «Р» - первой буквы в названии компании, образованном от слова «Россия». «Р» стилизована таким образом, что вызывает ассоциации с ухом. Этот знак, с одной стороны, демонстрирует национальную принадлежность компании, а с другой, символизирует открытость компании к диалогу и готовность прислушиваться к мнению потребителей. Новый знак позволил привести корпоративный бренд в соответствие с новой стратегией бизнеса и с новыми приоритетами Компании.


АБСОЛЮТНЫЙ БРЕНД - некоммерческий конкурс, который проводится ежегодно, начиная с 2006 г. Номинантов конкурса определяет экспертный совет, самостоятельно отбирая компании, отличившиеся в брендостроительстве. Номинанты не имеют возможности влиять на результаты конкурса, кроме как непосредственно прикладывая усилия к созданию и развитию своего бренда. Награда и почетное звание АБСОЛЮТНЫЙ БРЕНД присуждаются лучшим 10 компаниям за выдающиеся успехи и мастерство в области создания и продвижения брендов.

Модераторы конкурса – российское брендинговое агентство BrandLab, британская консалтинговая компания Brand Finance и INTERNATIONAL HIGH SCHOOL OF BRAND MANAGEMENT.

В состав экспертного совета конкурса в 2012 году вошли: газета «Ведомости», ИД «Коммерсантъ», журналы «Компания», «Эксперт», «Секрет фирмы», «The New Times», «Бренд-менеджмент», «Новости маркетинга», а также информационное агентство «РИА Новости».

Помимо «Ростелекома» в числе победителей конкурса в этом году названы:

  • Яндекс – ГРАН-ПРИ! За новые сервисы и мобильные приложения, улучшающие жизнь
  • Samsung Galaxy - За уверенное продвижение инновационных продуктов
  • Телеканал Дождь - За развитие самого независимого телевидения и новых медиа
  • Связной – За смелый и яркий выход на рынок банковских услуг
  • АвтоВАЗ – За успешный запуск народного автомобиля Lada Granta
  • ABBYY – За качественные продукты, успех на зарубежных рынках и информационную открытость
  • QIWI - За выдающийся рост на российском рынке и экспансию на международные рынки
  • Аэрофлот - За самый дорогой авиа бренд, стоимостью 1 млрд. долларов
  • Триколор ТВ - За самые дружелюбные коммуникации

В этом году конкурс АБСОЛЮТНЫЙ БРЕНД отметил и «героев», отличившихся сомнительным брендингом. В категорию «ЧУДНЫЕ БРЕНДЫ» вошли:

  • Почта России – За самые хаотичные маркетинговые коммуникации и внедрение «античеловечных» продуктов и услуг
  • ТТК (Транстелеком) – За безудержное проведение ребрендингов и последний «косой квадрат»
  • Квас «Веранда» (компания «ОЧАКОВО») – За «удивительный» немецкий дизайн упаковки, «поразивший» отечественного покупателя
  • Совкомбанк – За искренние совковые коммуникации
  • Детские соки «Моя Семья» (компания Coca-Cola) – За фруктовых персонажей на упаковке, пугающих не только детей, но и взрослых