В национальных интересах

Инвесторам и акционерам

social-twitter social-twitter

«Ростелеком» в Астрахани представил корпоративным клиентам современные телеком-решения Компании

Версия для печати

«Ростелеком-Юг» в Астрахани провел бизнес-семинар для корпоративных клиентов компании. Целью встречи было ознакомление представителей госструктур, малого и среднего бизнеса с новыми предложениями и современными телекоммуникационными решениями «Ростелекома».

Основное внимание было уделено готовым решениям для бизнеса – пакетным предложениям «Бизнесу быть!». Сегодня «Ростелеком» предлагает каждому клиенту оптимальный набор сервисов на выгодных условиях. Преимущества пакетных предложений неоспоримы: единый договор и единый счет от одного оператора, более выгодная цена отдельных услуг в пакете, быстрый заказ услуг на сайте. Кроме того, пакеты «Бизнесу быть!» регулярно прирастают новыми опциями.

Актуальным предложением в современных условиях является услуга «Горячий номер 8 800» или «Бесплатный вызов». Это специальный единый международный номер для доступа к услугам компаний, бесплатный для клиентов и оплачиваемый самими компаниями по специальному тарифу. Интересным для владельцев объектов коммерческой недвижимости стало предложение о продвижении ими услуг «Ростелекома» на агентских условиях.

Целый ряд вопросов от корпоративных клиентов прозвучал после презентации услуги «smaRTCall». Она дает возможность абонентам операторов сетей подвижной связи осуществлять междугородные и международные телефонные соединения с использованием телефонной сети ОАО «Ростелеком» в домашних сетях и национальном роуминге по выгодным тарифам, что привлекает все больше внимания деловых кругов.

По словам заместителя коммерческого директора Астраханского филиала ОАО «Ростелеком» Дениса Баркунова, наибольший отклик у посетителей бизнес-семинара получила услуга «WEB-видеоконференция». «Интерес к облачным технологиям в бизнес-сегменте растет день ото дня. Построение «облаков» привлекает к «Ростелекому» тех, кто умеет считать деньги и нацелен на максимальную эффективность бизнеса. «Облачный» сервис «WEB-видеоконференция» - наглядный пример того, как можно получить полезнейшую солидную систему без крупных вложений. На семинаре несколько клиентов выразили желание принять участие в тестовой эксплуатации «WEB-видеоконференции» на своих территориях, и мы сразу же договорились о предстоящих встречах», - рассказал Денис Баркунов.

Встречи в таком формате «Ростелеком» проводит регулярно, понимая важность наличия обратной связи и построения взаимовыгодного диалога с клиентами. На сегодняшний день Астраханский филиал ОАО «Ростелеком» обслуживает более 6000 компаний, организаций и предприятий области.