В национальных интересах

Инвесторам и акционерам

social-twitter social-twitter

В Ростове-на-Дону на базе call-центра «Ростелекома» организовано консультирование граждан по «Универсальной электронной карте»

Версия для печати

На базе регионального call-центра ОАО «Ростелеком» в Ростове-на-Дону организована работа по информированию населения о получении и использовании Универсальной электронной карты (УЭК). Для получения консультации необходимо позвонить по телефону горячей линии 8-800-100-67-66.

Проект «Универсальная электронная карта» реализуется на территории Ростовской области в рамках программы «Электронное правительство», с 1 января 2013 года осуществляется выдача УЭК по заявлениям граждан. По состоянию на 10 апреля 2013 года жители региона подали 336 заявлений на получение такой карты.

Универсальная электронная карта – единый безопасный и удобный инструмент, открывающий доступ к государственным, муниципальным и коммерческим услугам. На ней размещены идентификационное и банковское приложения, страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, а также сертификат усиленной квалифицированной электронной подписи.

Уже проведено успешное тестирование УЭК в системе безналичной оплаты проезда общественного транспорта г. Ростова-на-Дону.

В настоящее время Ростовская область входит в число лучших субъектов по продвижению элементов «Электронного правительства». «Ростелеком» выступает исполнителем в части создания его телекоммуникационной инфраструктуры. Компания обладает собственной мощной разветвленной сетью, что позволяет ей успешно решать задачи по переводу государственных и муниципальных услуг в электронный вид.

Сегодня call-центр Ростовского филиала является одним из крупнейших на территории ЮФО, обрабатывает свыше 600 тыс. вызовов в месяц, в год - более 7,5 млн. обращений.