В национальных интересах

Инвесторам и акционерам

social-twitter social-twitter

«Ростелеком» выдал более 1000 кодов доступа к порталу «Госуслуги» в Пензенской области

Версия для печати

Пензенский филиал ОАО «Ростелеком» выдал более тысячи кодов доступа к порталу «Госуслуги» за девять месяцев работы сервиса.

Для того, чтобы получить доступ к единому порталу государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru, гражданину необходимо создать учетную запись, указав паспортные данные, СНИЛС (страховой номер индивидуального лицевого счета) и ИНН. При заполнении анкеты пользователь сам выбирает, какой способ получения авторизации на портале для него удобнее: заказным письмом (это потребует до 2 недель) или в пункте выдачи кодов доступа ОАО «Ростелеком» (процедура занимает около 5 минут).

Регистрация на портале «Госуслуги» необходима для получения возможности дистанционно пользоваться государственными или муниципальными услугами. С любого компьютера с доступом в Интернет зарегистрированные пользователи могут заполнять на портале заявления, необходимые для получения госуслуг; оплачивать госпошлины, штрафы и сборы; подавать в электронной форме налоговую декларацию; получать информацию о задолженности по налогам и сборам, оформлять заявления на получение загранпаспорта.

Коды активации «личного кабинета» предоставляются гражданам России независимо от адреса регистрации бесплатно.

В соответствии с Распоряжением Правительства России «Ростелеком» является единственным исполнителем мероприятий Федеральной целевой программы «Информационное общество (2011-2020 годы)» в части создания инфраструктуры «электронного правительства», а также в части формирования национальной российской платформы «облачных» вычислений. Собственная инфраструктура «Ростелекома» – защищенные каналы связи, центры обработки данных и т.д.,- а также опыт реализации крупных национальных проектов позволяют Компании успешно решать эти задачи, как на федеральном, так и на региональном уровне.