В национальных интересах

Инвесторам и акционерам

social-twitter social-twitter

В Ханты–Мансийске открылся новый Центр продаж и обслуживания клиентов компании «Ростелеком»

Версия для печати

Новый Центр продаж и обслуживания клиентов находится на первом этаже «Меридиана» - одного из самых посещаемых торговых центров столицы Югры. Для посетителей Центра одновременно работают шесть специалистов: это, согласно нормативам обслуживания, позволяет принять до 450 посетителей в день. В новом Центре создана комфортная зона обслуживания, используется самое современное оборудование.

В Центре абоненты могут подключить и оплатить любую из услуг компании: Мобильная связь, Домашний телефон, Домашний Интернет, Интерактивное телевидение, получить необходимую консультацию опытных специалистов, а также приобрести абонентское оборудование под брендом «Ростелеком» - сотовые и стационарные телефоны, планшетники, смартфоны. Также доступны и другие востребованные услуги: замена SIM-карты, замена номера, блокировка/разблокировка номера, получение детализации звонков, оплата за телефон и т.д.

«Повышение качества сервиса и эффективности обратной связи с абонентами - одно из приоритетных направлений в нашей работе, – отмечает Александр Бойкиня, заместитель директора Ханты-Мансийского филиала ОАО «Ростелеком» - коммерческий директор. – Новый центр продаж и обслуживания в Ханты - Мансийске расширяет географию розничной сети «Ростелекома» и задает еще более высокие стандарты обслуживания клиентов».

Новый Центр продаж и обслуживания работает ежедневно, с 10:00 до 19:00 ч. по адресу: г. Ханты – Мансийск, ул. Заводская, 11, первый этаж ТЦ «Меридиан».