В национальных интересах

Инвесторам и акционерам

social-twitter social-twitter

«Ростелеком» провел деловой завтрак для корпоративных клиентов

Версия для печати

Бурятский филиал ОАО «Ростелеком» организовал семинар в формате делового завтрака для корпоративных клиентов. Мероприятие посетило около 30 представителей бизнес-сообщества региона.

В рамках делового завтрака для участников прошла презентация различных телекоммуникационных услуг, а персональные менеджеры компании в доступной и понятной форме консультировали клиентов по сервисам компании.

Специалисты Бурятского филиала ОАО «Ростелеком» рассказали об особенностях предоставления доступа к сети Интернет по различным технологиям, построения корпоративных сетей передачи данных, предоставления услуг Дата-центра и цифрового интерактивного телевидения.

По словам Ивана Белоусова, директора Бурятского филиала ОАО «Ростелеком», «формат делового завтрака был выбран как инструмент неформального общения, установления контакта между клиентом и персональным менеджером. Полученная обратная связь поможет нам лучше понять потребности наших абонентов и предложить им наиболее важные и необходимые услуги».

Приветствуя собравшихся, начальник Управления по работе с корпоративным сегментом Евгений Миткинов обратил внимание клиентов на стратегическое направление компании - облачные услуги (SaaS) для сегмента среднего и малого бизнеса на базе Национальной облачной платформы О7. «Сегодня компания готова предложить корпоративным клиентам не только традиционные сервисы, но и новые высокотехнологичные услуги, способные значительно повысить эффективность бизнеса», - отметил он.

Облачные услуги «Ростелекома» доступны клиентам из любой точки, где есть Интернет. Они получают виртуальное рабочее место (виртуальный офис) с доступом к необходимому приложению вне зависимости от своего местонахождения. Старт облачной услуги возможен за несколько кликов мыши в максимально сжатые сроки. Все приложения размещены в дата–центрах «Ростелекома», что обеспечивает высокий уровень безопасности и защиту информации, а также регулярное резервное копирование данных.

Все программное обеспечение облачных услуг «Ростелеком» размещает на собственной ИТ-инфраструктуре, построенной с применением технологии виртуализации и расположенной в специально оборудованных и географически разнесенных ЦОДах на территории РФ.