Клиенты «Ростелекома» переходят на «Электронный счет»
Более 5000 жителей и организаций Хабаровского края и Еврейской автономной области перешли на электронную форму счета за услуги связи.
Электронный счет - это файл в формате PDF, который приходит по электронной почте, указанной клиентом и имеет такой же вид, как и бумажный. Также счет в электронном виде можно получать и в Личном кабинете пользователя. Услуга представляется бесплатно.
«Переход на электронные счета осуществляется в добровольном порядке, – отмечает коммерческий директор Хабаровского филиала ОАО «Ростелеком» Алексей Гусев. – Кроме очевидных преимуществ получения электронных счетов, таких как оперативность, удобство и доступность, это еще и возможность сделать свой небольшой вклад в сохранение «зеленых» ресурсов нашей планеты. За год на печать счетов только для клиентов Хабаровского края и ЕАО компания тратит такое количество бумаги, для изготовления которой вырубается лес из 500 деревьев».
Электронная форма счета удобна в получении и хранении информации о расчетах и позволяет сохранять конфиденциальность персональных данных по услугам связи. С ее помощью можно контролировать состояние своего счета, находясь в любом городе или стране, необходим лишь доступ к Интернету. На один электронный ящик можно получать не только собственный счет за услуги связи, но и счета родственников, которым необходимо помочь с их оплатой.
Для того, чтобы воспользоваться данным сервисом, клиентам компании необходимо выбрать соответствующий способ доставки счета:
- на странице http://portal.center.rt.ru/bill,
- в Личном кабинете на сайте www.rt.ru,
- отправив сообщение с номером лицевого счета и телефоном с кодом города на адрес elektron.khv@dv.rt.ru (для жителей Хабаровского края и ЕАО),
- в центрах продаж и обслуживания ОАО «Ростелеком»,
- по телефону 8-800-450-0-150.
Оплатить электронный счет можно также как и обычный: через интернет-банкинг, банкомат, платежный терминал, веб-кошелек, а также в центрах продаж и обслуживания клиентов компании.