В Южно-Сахалинске установлен инфомат с доступом к порталу госуслуг
Сахалинский филиал ОАО «Ростелеком» установил очередной информационный терминал (инфомат) для работы на едином портале Государственных и Муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru). Инфомат установлен в Центре продаж и сервиса ОАО «Ростелеком» на ул.Пуркаева, 78. Пользование инфоматом абсолютно бесплатное. Это уже четвёртый инфомат, ещё три установлены в Холмске, Корсакове и Поронайске.
С помощью инфомата можно начать процедуру регистрации на портале gosuslugi.ru. После регистрации и активации личного кабинета, ифомат облегчит взаимодействие с органами власти для получения в электронном виде различных услуг федерального, регионального и муниципального уровня. В частности, с его помощью можно подать заявление на получение загранпаспорта, узнать задолженность по налогам или штрафам, подать заявление на регистрацию или расторжение брака, узнать о состоянии индивидуального счёта застрахованного лица и т.д. Программное обеспечение позволяет при получении информации об имеющейся задолженности тут же её погасить, посредством банковской карты.
Напомним, что для получения доступа к Единому порталу необходимо получить код активации личного кабинета. Это можно сделать двумя способами: по почте (в течении нескольких недель) или за несколько минут в Центре продаж и сервиса «Ростелеком» по адресу: г.Южно-Сахалинск, ул.Пуркаева, 78.
Коды активации «личного кабинета» предоставляются гражданам России независимо от адреса регистрации бесплатно. Для ускорения процесса можно зарегистрироваться на портале www.gosuslugi.ru и выбрать в процессе регистрации способ получения кода – в центре обслуживания клиента ОАО «Ростелеком». Выдача кодов активации оформляется только в присутствии клиента, что гарантирует защиту персональных данных. Для получения кода необходимы паспорт и страховое свидетельство Пенсионного фонда.
На данный момент Сахалинский филиал ОАО «Ростелеком» выдал уже почти 2000 кодов активации. При этом на портале зарегистрировались уже более 11 тысяч сахалинцев , из них почти 8000 активировали свои «Личные кабинеты»