В национальных интересах

Инвесторам и акционерам

social-twitter social-twitter

В Воронежском государственном природном биосферном заповеднике им. В. М. Пескова заработали «Ростелеком Экраны»

Версия для печати

«Ростелеком» подключил комплекс цифровых сервисов Воронежскому государственному природному биосферному заповеднику им. В. М. Пескова. Решение «Ростелеком Экраны» позволит выводить на экраны изображение с различных площадок природного комплекса, и посетители питомника смогут наблюдать за его обитателями в естественных условиях. Также «Ростелеком» развернул Wi-Fi-зону с авторизацией пользователей в здании «Музея природы». Услуга позволит гостям использовать «Аудиогид» музея, который рассказывает об истории заповедника и его научных достижениях. Для организации работы сервисов цифровой провайдер задействовал собственную сеть передачи данных.

Биосферный заповедник им. В. М. Пескова, созданный в 1923 году, расположен в 40 км к северу от центра Воронежа. На его территории находится первый в мире экспериментальный питомник, где сохраняют, в том числе, популяцию речных бобров. Для посетителей заповедника доступны увлекательные экотропы и бобровый городок, музей природы и музей пожаров.

Сергей Фоменко, директор Воронежского филиала ПАО «Ростелеком»:
«Экологический туризм — один из самых популярных трендов отдыха, и он должен быть максимально комфортным и приятным на события. Выбор Воронежским заповедником “Ростелекома” в качестве телекоммуникационного партнера является знаком доверия для нашей компании. Уверен, что цифровые решения принесут посетителям комплекса незабываемые ощущения от общения с уникальными флорой и фауной. Пользователи смогут делиться яркими фотографиями и впечатлениями в соцсетях, а также в режиме реального времени с помощью нашего решения “Ростелеком Экраны” наблюдать за жизнью бобров на ферме».

Сергей Кочетов, заместитель директора ФГБУ «Воронежский государственный природный биосферный заповедник им. В. М. Пескова»:
«Ежегодно наш заповедник посещают более 76 тысяч человек со всей страны. Питомник популярен, благодаря красивым природным достопримечательностями, музеям, экотропам и, конечно, бобровой ферме. Но мы понимаем, что для гостей также важна созданная инфраструктура: бесплатный Wi-Fi, понятная навигация, интересный видеоконтент об обитателях питомника. Мы надеемся, что внедренные цифровые сервисы благоприятно скажутся на популярности заповедника».

«Ростелеком Экраны» — это платформа, на которой размещаются реклама, новости и другой контент компании на любом количестве цифровых экранов. Услуга управляется из личного кабинета, что позволяет транслировать изображения и видеоролики на digital-поверхностях с помощью готовых шаблонов. Встроенный модуль видеоаналитики распознает людей, находящихся вблизи цифрового экрана, определяет их половую принадлежность и возраст, после чего выводит на экран информацию, настроенную под конкретную группу.

Более подробная информация на сайте компании или по номеру 8 800 200 3000.